Марка для волос Less is More покоряет Европу

10 Августа 2011

Марка для волос Less is More покоряет Европу Марка Less is More, выпускающая профессиональнее средства для волос, появилась в Вене в 2005 году, ее создали парикмахер Ханс Труммер и химик Дорис Брандхубер.

Девизом бренда стало: уважать как потребителя, так и окружающую среду, поэтому продукция Less is More основана на натуральных компонентах, не содержит продуктов нефтехимии, парабенов, фталатов и прочих ингредиентов, не слишком полезных для организма. Австрийская марка становится более популярной в Европе, например, только что она стала доступной во Франции.

Летом марка выпустила новые средства, которые подходят для ухода за волосами в этот период. Например, приятный освежающий шампунь с ментолом и алоэ вера, который увлажняет кожу головы, контролируя салоотделение и добавляя объем при помощи протеинов пшеницы. Для тех, кто проводит много времени на пляже, выпущен специальный распутывающий увлажняющий бальзам на основе меда и хвоща. Также ассортимент пополнил разглаживающий спрей с каротином, витамином Е и полифенолами.

Средства особенно рекомендованы обладательницам сухих волос, поврежденных частыми окрашиваниями или ультрафиолетом. Бальзам и шампунь (по 200 мл) стоят 25 евро, спрей (150 мл) – 29 евро.