Эффект «губной помады»

31 Декабря 2008

Эффект «губной помады» Глобальный экономический кризис возымел вполне предсказуемое действие: снижение спроса на практически все товарные категории и, соответственно, снижения уровней продаж.

Однако, парадоксально, кризис не коснулся губной помады - продажи косметики, наоборот, подскочили.

В экономически нестабильные времена покупатели перестают тратить деньги на товары, требующие достаточно значительных финансовых трат - например, автомобили, и, вместо этого, приобретают не слишком дорогие, но такие приятные для себя вещи - к примеру, губную помаду.

Парадоксальный на первый взгляд вывод подтверждается данными о продажах крупнейших компаний по производству и продаже косметики - таких, как L'Oréal, Beiersdorf и Shiseido. За первую половину уходящего года продажи губной помады L'Oréal увеличились на 5,3% и, по мнению маркетологов компании, «эффект губной помады» дает о себе знать в полной мере - все большее количество людей замещает предметы роскоши куда более скромными покупками.