Реклама с участием Твигги вводит потребителей в заблуждение

16 Января 2010

Реклама с участием Твигги вводит потребителей в заблуждение Британский Комитет рекламных стандартов заявил о том, что реклама крема для глаз Definity Eye Illuminator от компании Olay, в которой участвует бывшая супермодель Твигги, которой сейчас уже 60 лет, вводит потребителей в заблуждение.

Комитет рекламных стандартов получил уже более 700 жалоб на то, что лицо появившейся в рекламе Твигги было отретушировано с помощью компьютерных программ, хотя из самой рекламы становится понятно, что бывшая модель обязана исключительно крему для глаз за такое преображение.

Представители концерна Procter & Gamble, производителя продукции Olay, заявили, что между профессиональными съемками и любительскими съемками папарацци всегда будет разница, а следовательно, и лицо человека может выглядеть по разному, но в то же время отметили, что ретуширование фото противоречит политики компании.