Коллекции Киры Пластининой не сумели завоевать американский рынок

19 Декабря 2008

Коллекции Киры Пластининой не сумели завоевать американский рынок Кира Пластинина, самый молодой российский дизайнер, чей отец выполнил мечту дочери и приобрел для Киры сеть бутиков, в связи с кризисом и падающим спросом на свои коллекции приняла решение о закрытии ряда бутиков в США.

Некогда активно занимавшаяся освоением американского рынка - чего стоит только приглашение Пэрис Хилтон в качестве «лица» модных коллекций, обошедшееся старшему Пластинину, по слухам, в 2 миллиона долларов - Кира закроет порядка 12 своих магазинов в США, оставив лишь один или два. Вместо этого все усилия юный дизайнер сконцентрирует на увеличении популярности своего бренда в России, Казахстане и Украине.

По словам Сергея Пластинина, отца Киры, количество покупателей ее коллекций в США значительно снизилось в связи с экономическим кризисом. Кроме того, из-за кризиса стало куда труднее привлекать инвесторов. «У нас были глобальные планы - Нью-Йорк, затем Индия и Китай», отмечает Пластинин, добавляя, что теперь следует переждать кризис, прежде чем принимать какие-либо решения.