Донателла Версаче: «Русские женщины отказались от блеска в пользу изящества»

20 Января 2008

Донателла ВерсачеПервый бутик  дома Versace появился в Москве 1992 году. По словам Донателлы Версаче, коллекции бренда, характеризовавшиеся тогда прежде всего яркими цветами, блеском и несколько нарочитой сексуальностью, сразу завоевали популярность у русских женщин.

Пост-советская эпоха обеспечила бутики Versace клиентурой в лице жен «новых русских», стремившихся продемонстрировать с помощью брендовой одежды свой материальный статус.

Несколько недель назад, в конце декабря 2007 года, Донателла снова побывала в России - и теперь признает, что стиль русских женщин кардинально изменился. Прежде всего благодаря появлению множества модных брендов, преобразивших рынок модной одежды. «Сегодня русские женщины могут позволить себе покупать такую одежду в России, какую они могли бы приобрести в Милане, Лондоне или Париже - и это, безусловно, повлияло на то, как они одеваются», считает Донателла.

«Тенденция, обуславливающая популярность показной роскоши и блеска, ушла. Вместо неё современные женщины ищут нечто более утонченное. На одной из вечеринок в московском бутике Versace меня приветствовало множество исключительно стильно одетых клиенток, но две из них действительно выделялись уверенностью и оригинальным, современным стилем. Как я узнала позже, это были внучки Михаила Горбачева».