Louis Vuitton продвигает свою новинку через социальную сеть

04 Июня 2009

Louis Vuitton продвигает свою новинку через социальную сеть В ноябре 2007 года был запущен интернет-сайт, где поклонники бренда Louis Vuitton могли получить последнюю информацию о новинках компании и о последних обновлениях в жизни бренда.

Правда, это длилось совсем недолго, но наконец эта ошибка исправлена: с 15 мая 2009 года на сайте Twitter, представляющем собой популярную социальную сеть, где расположился и аккаунт Louis Vuitton, было объявлено о начале продаж сумок Monogram Tote.

Онлайн-магазин марки некоторое время по причине экономического кризиса был недоступен для любителей этого люксового бренда, но теперь все, к счастью, встало на свои места. Примечательно, что в сети продажи сумки начались до того, как она официально появилась в бутиках Louis Vuitton.

Объемная супермодная сумка Monogram Tote доступна по цене 1000 $ вплоть до 1 июня.