Модный дом Hermes не собирается снижать цены на свои коллекции

14 Октября 2009

Модный дом Hermes не собирается снижать цены на свои коллекции Глобальный экономический кризис заставил многие модные бренды снижать цены на свои дорогостоящие коллекции или запускать новые, более демократичные линии.

Французский модный дом Hermes - одно из немногих исключений: как заявил исполнительный директор Hermes Патрик Томас, бренд не собирается снижать цены на свои коллекции и делать свои знаменитые эксклюзивные аксессуары - в том числе культовые сумки Birkin - продуктами более массовыми.

По словам Томаса, Hermes будет бороться с рецессией, сохраняя качество, ставшее синонимом французского модного бренда. «Мы не можем себе позволить развиваться так быстро, как хотелось бы», отметил Томас в интервью Financial Times, «поскольку не хотим потерять имидж и наследие дома, создававшееся на протяжении шести поколений, ради быстрой прибыли».

В 1989 году, на момент прихода в компанию Патрика Томаса, штат Hermes насчитывал всего 300 специалистов, число которых сегодня возросло до 2000. Несмотря на внушительный штат, производство знаменитых аксессуаров Hermes по-прежнему отнимает много времени: на обучение каждого из сотрудников уходит до нескольких лет. Именно поэтому лист ожидания на эксклюзивные сумки Birkin достигает двух лет - и Hermes не собирается урезать этот, более чем внушительный, срок даже несмотря на кризис.