Victoria's Secret откажется от сексуального имиджа

11 Марта 2008

Victoria's Secret Откровенная сексуальность, благодаря которой нижнее белье Victoria's Secret приобрело мировую известность, по всей видимости, отойдет на второй план.

Представители компании заявили о некоей «смене курса», в рамках которой в последующих сезонах Victoria's Secret будет декларировать в первую очередь «ультра-женственность». Отныне американский бренд, в провокационно-сексуальных рекламных кампаниях которого снимались знаменитые модели Жизель Бюндхен, Каролина Куркова и Хайди Клум, будет пропагандировать более скрытую, утонченную сексуальность. Как заявила исполнительный директор Victoria's Secret Шарен Терни в интервью изданию Daily Mail, «мы использовали слово «сексуальность» и совсем забыли о женственности».

Столько резкая смена курса Victoria's Secret стала результатом недавнего спада – прибыль компании снизилась на 12%.