Откровенная сексуальность, благодаря которой нижнее
белье Victoria's Secret приобрело мировую известность, по всей видимости,
отойдет на второй план.
Представители компании заявили о некоей «смене курса», в рамках которой в последующих сезонах Victoria's Secret будет декларировать в первую очередь «ультра-женственность». Отныне американский бренд, в провокационно-сексуальных рекламных кампаниях которого снимались знаменитые модели Жизель Бюндхен, Каролина Куркова и Хайди Клум, будет пропагандировать более скрытую, утонченную сексуальность. Как заявила исполнительный директор Victoria's Secret Шарен Терни в интервью изданию Daily Mail, «мы использовали слово «сексуальность» и совсем забыли о женственности».
Столько резкая смена курса Victoria's Secret стала результатом недавнего спада – прибыль компании снизилась на 12%.