Ума Турман стала лицом благотворительной кампании по борьбе с раком

12 Октября 2010

Ума Турман стала лицом благотворительной кампании по борьбе с ракомДизайнер Донна Каран только что выпустила линию футболок, средства от продажи которых пойдут на исследование рака груди и борьбу с ним.

Футболки выпущены лимитированным тиражом. В одной из них на рекламном плакате появилась актриса Ума Турман, которая стала лицом кампании Key to the cure.

По словам Турман, каждая семья в той или иной степени столкнулась с проблемой рака груди - заболел кто-то из членов семьи, близкий родственник, друг. До сих пор не существует такого лечения, которое гарантировало бы полное избавление от болезни, поэтому кампания эта очень важна. С ее помощью будет сделано еще несколько шагов к тому времени, когда рак груди будет считаться заболеванием, которое не угрожает жизни женщины.

Донна Каран, которая создала футболки, хорошо знает, что такое рак груди, поскольку именно эта болезнь унесла жизнь ее наставника и партнера Анны Кляйн и близкой подруги Линн Коллман. Футболки продаются в Нью-Йорке в магазине Saks на Пятой Авеню. Компания Saks с 1999 года регулярно делает благотворительные взносы в пользу кампаний, нацеленных на борьбу с раком груди.