Социальные сети стали инструментами мошенничества

14 Апреля 2009

Социальные сети стали инструментами мошенничества Современные офисные технологии - e-mail, факс, голосовая почта и даже мобильная связь - стали распространенными инструментами для разного рода мошенников.

По мнению специалистов, следующим таким инструментом могут стать необычайно популярные сегодня социальные сети.

Если в России популярные социальные сети используются преимущественно для личного неформального общения, то в США проекты типа Facebook и Twitter уже участвуют в бизнес-коммуникации: в американских сетях регистрируется все большее количество корпоративных участников.

Майк Киннаман, старший директор по маркетингу FTI Consulting, международной консалтинговой организации, прогнозирует, что, возможно, уже в следующем году социальные сети окажутся замешанными в какой-нибудь крупной финансовой афере. С постепенным карьерным ростом в американских компаниях молодых служащих, которые буквально «выросли» на социальных сетях, познакомившись с ними еще в колледже, велика вероятность того, что онлайн-проекты могут стать очередным инструментом электронного мошенничества. Так, например, социальной сетью могут с легкостью воспользоваться «авторы» такого, в общем-то, «классического», мошенничества, как взлом персональных аккаунтов и использование секретной информации пользователей.