Tiffany подводит итоги рождественских продаж

16 Января 2008

TiffanyЮвелирная компания Tiffany & Co. сообщила, что во время рождественских праздников (с 1 ноября по 31 декабря 2007) уровень продаж увеличился на 8% по сравнению с предыдущим годом и составил 867,2 миллиона долларов. Чистый объем продаж без учета прибыли в иностранной валюте увеличился на 6%, а уровень международных продаж поднялся на 1%.

Прибыль от розничной торговли в США увеличилась на 4% и составила 449 миллионов долларов, но возросший уровень трат на одну покупку частично уравновешен уменьшением количества покупок.

Прибыль от розничной торговли в международном масштабе увеличилась на целых 18% и составила 334,7 миллиона долларов. Благодаря росту прибыли в большинстве стран  уровень сопоставимых продаж увеличился на 5%. Подробные данные о продажах в различных странах можно узнать из таблицы Non-GAAP Measures.

Прибыль от прямого маркетинга составила 69,9 миллионов долларов, столько же, что и в прошлом году.

Прибыль другого рода уменьшилась на 20% и составила 13,4 миллиона долларов, что связано с уменьшением прибыли от оптовой продажи бриллиантов (уменьшалась на 2,9 миллиона долларов).