Отель Бурдж аль-Араб начинает рекламную кампанию на телевидении

24 Мая 2011

Отель Бурдж аль-Араб начинает рекламную кампанию на телевидении Отель Бурдж аль-Араб, который неоднократно признавался самым роскошным отелем в мире, начинает рекламную кампанию на телевидении.

Компания Jumeirah, которая владеет и управляет отелем, дала эксклюзивную возможность своим последователям в одной из социальных сетей предварительно ознакомиться с рекламным видеороликом. Ключевая фраза ролика предлагает гостям Дубая «оставить все заурядное позади» и остановиться в ультрароскошном отеле. В ролике показан ныряльщик, который прыгает в воды Персидского залива с крыши отеля, таким образом, ролик обещает гостям погружение в ни с чем не сравнимую роскошь.

Внешний вид отеля Бурдж аль-Араб напоминает развевающийся на ветру парус. Отель высотой 321 метр является одним из самых популярных архитектурных сооружений в мире.