Calvin Klein и Vogue отметят выход нового аромата вечеринкой в Лондоне

30 Сентября 2008

Calvin Klein и Vogue отметят выход нового аромата вечеринкой в Лондоне В США и нескольких странах Европы рекламу нового аромата Calvin Klein - Secret Obsession с Евой Мендес запретили из-за излишней откровенности.

Однако новинке это нисколько не повредило, и Calvin Klein Secret Obsession по-прежнему вызывает всеобщий интерес - при посильной поддержке Vogue.

Calvin Klein Fragrance, Calvin Klein Underwear и Vogue 7 октября организуют особую вечеринку в честь выхода Secret Obsession в бутике Calvin Klein в центре Лондона. Помимо традиционных канапе и коктейлей, гостей вечеринки ждут маникюрные наборы от Sally Hansen, купоны с 20% скидкой на некоторые коллекции Calvin Klein и подарочные наборы стоимостью в 100 долларов. Стоимость входного билета, между тем, составляет всего 20 долларов.