Каждому гостю – по Rolls-Royce

27 Января 2009

Каждому гостю – по Rolls-Royce Отель Pininsula в Гонконге пошла на беспрецедентный шаг с целью привлечения туристов: заказала 14 Rolls-Royce Phantom с усовершенствованной колесной базой и люкс-салоном.

Это самый большой единовременный заказ автомобилей этой модели за всю ее историю существования. Каждый Phantom для отеля - ручной сборки, над ним трудились 25 сборщиков и инженеров на протяжении целых 350 часов, чтобы оптимизировать автомобиль для нужд гостей отеля. Кроме того, бригада водителей прошла специальное недельное обучение в Великобритании, в центре подготовки водителей. Все 14 Phantom будут более «экологичными» и экономичными по сравнению со своими предшественниками.

Автомобилями имеют право пользоваться исключительно гости отеля. Прежде всего, на этих авто по предварительной брони гостей будут встречать в аэропорту, также можно заказать экскурсии. Естественно, автомобильный парк к услугам деловых людей - личный водитель доставит бизнесмена именно туда, куда ему нужно, комфортно и в срок.