Кризисные предложения для клиентов дорогих курортов

13 Октября 2010

Кризисные предложения для клиентов дорогих курортовВ период рецессии многим семьям пришлось отменить свои отпуска или значительно на них сэкономить.

Туроператоры, предлагающие дорогой отдых, вынуждены были существенно снизить цены и находить более доступные варианты.

Компания Kerzner International, один из операторов, работающих с дорогими курортами, отмечает, что клиенты все еще проявляют интерес к экзотическим и дорогим направлениям. Эксперты Kerzner также отметили, что их клиенты стали заказывать более короткие поездки и бронируют их теперь всего за пару месяцев до начала поездки. Также клиенты предпочитают не выбирать дальние перелеты и частные рейсы.

Обратив внимание на эти особенности, компания Kerzner International разработала систему скидок и бесплатных бонусов, которые помогли бы привлечь новых клиентов. Так, например, бесплатные кредиты, трансфер из аэропорта, уроки гольфа и даже программу, по которой каждый четвертый день пребывания на курорте предоставляется бесплатно.