Богатые покупатели спровоцировали рост сектора предметов роскоши в США

19 Августа 2011

Богатые покупатели спровоцировали рост сектора предметов роскоши в США Экономика США все еще испытывает трудности, но у компаний, занимающихся продажей предметов роскоши, дела обстоят гораздо лучше.

Эксклюзивные и дорогие товары снова начинают хорошо продаваться по мере того, как состоятельные покупатели снова готовы тратить большие суммы на покупки. Это может стать хорошим знаком для всей экономики в целом.

Некоторые дорогие бренды и ритейлеры, включая Nordstrom и Neiman Marcus, снова сообщают о получении прибыли. Даже Mercedes-Benz продал в США в июле этого года больше дорогих автомобилей, чем за любой июль в течение последних 5 лет. Возможно, дорогие бренды пострадали больше всех во время рецессии, но этот сектор экономики пришел в себя быстрее остальных.