Nestle запускает новые продукты премиум-класса: кризису вопреки

28 Октября 2008

На этот шаг Nestle решилась в сотрудничестве с бельгийским шоколатье Пьером Марколини Мировой финансовый кризис - понятие сложное и почти метафизическое. С одной стороны, потребители сокращают расходы и производители несут грандиозные убытки. С другой стороны - luxury-сегмент стремительно и вполне успешно развивается. И дело касается не только дорогих автомобилей, недвижимости, а даже ... конфет.

Крупнейшая в мире продовольственная группа начнет производство новой линии премиальных конфет. На этот шаг Nestle решилась в сотрудничестве с бельгийским шоколатье Пьером Марколини. Директор по маркетингу и продажам Nestle Ларс Олафссон считает, что именно премиальные продукты в кризисный момент способны дать самый большой прирост шоколадного рынка.

Кроме того, компания одновременно увеличивает производство кофе-премиум Nespresso, чей рост продаж за 9 месяцев года составил 30%. Также еще один премиальный бренд NaturNes вскоре появится в сегменте детского питания.