Интерес к luxury-продуктам растет, несмотря на кризис

04 Ноября 2008

Интерес к luxury-продуктам растет, несмотря на кризис Согласно результатам масштабного исследования, проведенного Time Style & Design, интерес жителей развитых стран к сегменту luxury растет, несмотря на все финансовые потрясения.

Согласно статистике, европейских покупателей - испанцев, итальянцев, французов, британцев и немцев - вполне можно назвать самыми богатыми покупателями благодаря устойчивой европейской валюте. Так, итальянцы могут похвастаться самым большим количеством luxury-брендов в сфере моды, ювелирных изделий и часов, а в Испании - самый большой процент покупателей со сверхвысоким доходом.

Впрочем, в развивающихся странах, по информации Time Style & Design, интерес к luxury-рынку ничуть не меньше. Тремя наиболее перспективными в этом плане странами стали Китай, Индия и Россия.

Так, на Китай приходится 12% мирового объема продаж luxury-продуктов. Больше всего китайцы интересуются дорогими часами от известных брендов (66% богатых покупателей за последние полгода приобрели часы стоимостью в среднем 2253 долларов), которые в Китае стали весомым символом статуса.

В Индии, по прогнозам экспертов, за последующие три года luxury-рынок вырастет по меньшей мере на 25%. Самыми популярными luxury-брендами являются бренды мужской одежды, что, впрочем, не удивительно, учитывая, что многие индийские женщины до сих пор носят сари.

Наконец, в России особой популярностью пользуются ювелирные бренды - Bulgari, Cartier и Tiffany & Co. - и дорогие парфюмерные бренды.