Luxury-бренды развиваются за счет кризиса

06 Ноября 2008

Luxury-бренды развиваются за счет кризиса В то время как финансовый кризис становится причиной краха одной компании за другой, рынок luxury-брендов, согласно информации исследовательской компании Bain & Co, остается вполне устойчивой экономической структурой.

Так, знаменитый винный дом Moet & Chandon рассматривает финансовый хаос настоящего как лишь очередное звено в длинной цепи политических, социальных и экономических неурядиц, несмотря на которые шампанское Moet & Chandon всегда находило новых покупателей. Luxury-продукты, по мнению руководства Moet & Chandon, во времена кризиса становятся наиболее желанными - именно на них предпочитают тратить деньги не уверенные в завтрашнем дне покупатели.

На рынке сверхдорогих автомобилей влияние финансового кризиса также практически неощутимо - интерес потенциальных покупателей к новому автомобилю Ferrari за 250 тысяч долларов ничуть не уменьшился, а, к примеру, продажи автомобилей Bentley за уходящий год выросли на 20%. Впрочем, производители автомобилей премиум-класса сегодня предпочитают искать новых покупателей не в странах Европы, пострадавших от кризиса больше всего, а в развивающихся странах типа Индии, Китая или России.