Настоящая роскошь не подвержена влиянию кризиса

20 Февраля 2009

Настоящая роскошь не подвержена влиянию кризиса По мнению многих, luxury-бренды не избежали негативного влияния кризиса, о чем свидетельствует в первую очередь снижение продаж.

Однако новое исследование компании Prince and Associates доказывает, что настоящая роскошь - редкие товары, приобрести которые могут лишь единицы - не подвержена влиянию кризиса.

В исследовании, проведенном Prince and Associates, приняли участие 108 владельцев частных самолетов, состояние которых превышает 116 миллионов долларов. Подавляющее большинство респондентов (94%) определили роскошь как доступную для единиц, а не для масс. В прошлом году 37% крупных состояний в рамках аналогичного исследования были согласны с тем, что роскошь должна быть доступна массам. 73% респондентов утверждают, что настоящая роскошь – это своеобразная награда за принадлежность к элите общества.

Таким образом, кризис стал причиной спада лишь роскоши для масс. По словам президента Prince and Associates Расса Алана Принса, «роскошь снова стала роскошью. Я бы сказал, что мы переживаем эпоху Ренессанса роскоши».

Конечно, даже владельцы огромных состояний в связи с кризисом вынуждены тратить на предметы роскоши меньше. Однако по словам респондентов, они будут приобретать меньшее количество товаров более высокого качества, а не отказываться от предметов роскоши совсем. 82% заявили, что будут покупать меньше, а 72% - что будут покупать еще более дорогие товары.