Hyundai представляет новое слово в дизайне интерьера - цифровые ширмы

20 Января 2008

Hyundai цифровые ширмыКомпания Hyundai демонстрирует инновационные решения не только в области производства автомобилей. Недавно Hyundai представила по-настоящему новое слово в области дизайна интерьеров - так называемую цифровую ширму.

Фактически ширма представляет собой набор из четырех соединенных друг с другом тонких LCD-дисплеев, который можно использовать, действительно, как традиционную ширму. Отличается же цифровая ширма от обычной тем, что владелец может выбрать, какие изображения будут показаны на дисплеях. Hyundai предлагает либо характерные для традиционных ширм в восточном стиле статичные изображения, словно нарисованные тушью, либо же анимированные изображения - например, стаю журавлей, перелетающую из одного конца дисплея в другой. Стоимость оригинального предмета декора составляет 70 000 долларов, однако пока не известно, планирует ли Hyundai продавать цифровые ширмы за пределами Кореи.