Азия стала ключевым рынком для luxury-брендов

26 Июля 2009

Азия стала ключевым рынком для luxury-брендов Азия стала ключевым рынком для большинства luxury-брендов: именно в странах Азиатского региона объем продаж выше, чем во всех других странах, включая страны Европы и США.

К примеру, половина всех часов, ежегодно выпускающихся в Швейцарии, экспортируется именно в Азию, принося швейцарским часовым брендам по меньшей мере 4 миллиарда долларов ежегодно. По словам представителей французского холдинга LVMH, включающего наибольшее количество luxury-брендов, порядка 40% всего объема продаж приходится на Азию, а в случае с брендом Gucci в Азии продается 45% всех товаров.

Согласно исследованию финансовой группы Goldman Sachs, еще в 2004 году спрос на luxury-продукты в Китае составил порядка 12% от глобального объема потребления таких продуктов. Китай стал третьим по величине рынком для luxury-брендов в мире - опережают его показатели только Япония и США. К 2015 году, по прогнозам, luxury-рынок Китая будет расти ежегодно на 10%, а продажи превысят 11,5 миллиардов долларов.

Объем состояний в Китае растет стремительными темпами: если в 1999 году для того, чтобы попасть в рейтинг 50 богатейших жителей Китая Forbes, требовалось состояние в размере всего 6 миллионов долларов, то в 2006 году для того, чтобы войти в сотню самых богатых, необходимо было состояние уже в размере 140 миллионов долларов.