Китай станет самым привлекательным рынком для luxury-брендов

24 Октября 2009

Китай станет самым привлекательным рынком для luxury-брендов В то время как на ключевых рынках Европы и США продажи даже самых крупных и успешных luxury-брендов неуклонно снижаются, в Китае спрос на предметы роскоши, несмотря на глобальный кризис, стремительно растет.

В ближайшем будущем Китай догонит США по количеству миллиардеров - на сегодняшний день количество миллиардеров в Китае составляет 130 человек по официальным данным и почти вдвое - по неофициальным прогнозам. В США количество миллиардеров, тем временем, составляет 359 человек.

Аналитики Goldman Sachs Group рассматривают Китай как второй в мире по величине спроса и объему продаж рынок предметов роскоши после Японии. Уже в этом году, однако, Китай сможет превзойти в Японию, где размер состояния богатейших граждан страны снизился в среднем на 16,7%.

Согласно исследованию, проведенному нью-йоркской компанией Pao Principle, спрос на предметы роскоши в Китае возрастает стремительными темпами. Так, например, почти 90% жительниц Китая с высоким доходом в прошлом году приобретали несколько дизайнерских аксессуаров, две трети мужчин и треть женщин - роскошные часы, больше 30% женщин - дорогостоящие украшения от Tiffany.