Французская марка одежды дебютирует на парфюмерном рынке

29 Ноября 2007

Известная французская марка стильной спортивной одежды Oxbow подписала лицензионное соглашение с брендом Lorience, который поможет Oxbow дебютировать на парфюмерном рынке. Первые два аромата поступят в продажу уже в мае 2008, вначале во Франции, а затем и во всем мире. 

По словам Frederic Cassin, президента StarAsia, дочерней фирмы Lorience, «спортивные бренды одежды мало представлены на парфюмерном рынке, а у Oxbow прекрасная репутация». Парфюмерия Oxbow будет позиционироваться как конкуренция спортивным ароматам Proctor & Gamble, в частности, Lacoste.

Над созданием мужского аромата работает известный парфюмер Alexis Dadier. Аромат для женщин составил Philippe Romano. В дизайне упаковки парфюмов (флакон туалетной воды емкостью 90 мл и 50 мл) будет использована традиционная символика Oxbow.