Fendi отказался от выпуска аромата Palazzo

06 Мая 2009

Fendi отказался от выпуска аромата Palazzo Модный дом Fendi отказался от дальнейшего выпуска своего аромата Palazzo, просуществовавшего на рынке всего 18 месяцев.

Palazzo, сопровождавшийся громкой рекламной кампанией, снятой самим Карлом Лагерфельдом, не сумел завоевать любви женщин-покупательниц: несмотря на все усилия парфюмеров, аромат не обладал той особой индивидуальностью, которая привлекает к парфюмерной новинке внимание женщины, а скорее напоминал бледную копию аромата Ange et Dеmon от Givenchy.

Продажи аромата, «духа Fendi в новой туалетной воде», как описывала Palazzo рекламная кампания, оказались, по признанию представителей холдинга LVMH, владеющего брендом Fendi, разочаровывающими.

Palazzo могло ожидать большое будущее: аромат стал первой парфюмерной новинкой дома Fendi за много лет - последний свой аромат Fendi представил в далеких восьмидесятых. Не только над парфюмерной композицией, но и над флаконом Palazzo была проведена достаточно большая работа: «архитектурный» дизайн флакона был призван напомнить о венецианских палаццо. Лицом рекламной кампании аромата стала модель Ракель Циммерман, главная «муза» Fendi.