Папины дочки: Аэрин Лаудер - женщина, создающая красоту

22 Июня 2008

Аэрин ЛаудерОна не просто наследница. Она - наследница в квадрате. Ее бабушка, королева парфюма Эсте Лаудер, оставила «на нее» глобальную империю красоты. А отец, глава Clinique Laboratories, - вверил дочери этого гиганта.

Теперь Аэрин еще нет сорока, у нее - двое сыновей, она красива и подтянута (это семейное) и к тому же - старший вице-президент и креативный директор флагмаАэрин Лаудернской марки всемирно известной косметической корпорации Estēe Lauder. А кому мало этого - эта молодая американка еще и глава корпорации Clinique Laboratories.

Аэрин Лаудер начала свою карьеру в корпорации Estēe Lauder в 1992 году в команде маркетологов марки Presсriptives, где она занималась специальными маркетинговыми программами в макияже, парфюмерии и уходе. Кстати, привлечение внуков в бизнес - это тоже семейная традиция. Кроме Аэрин в корпорации бабушки заняты еще двое ее дядей. В 1995 году Аэрин перешла в основной бренд Estēe Lauder на место директора по креативным разработкам, где с рвением занялась программами по макияжу и параллельно руководила запусками новой продукции. Спустя два года, в 1997-м, Аэрин получила повышение и была назначена на должность исполнительного директора по маркетингу... Проработав в этом направлении несколько лет и доказав строгой бабушке, на что она способна,  Аэрин и до сих пор успешно воплощает свои творческие идеи не только в области рекламы, но и во всех визуально-креативных разработках марки Estēe Lauder.

А теперь только представьте, как ей было тяжело! Она шла по следам Великой Эсте, Эсте Прекрасной, Эсте-Первооткрывательницы! 

Вспомните один из примеров, прямо из учебника по маркетингу. Ведь именно Эсте Лаудер принадлежит идея бесплатно распространять пробники продукции: женщины охотнее покупали косметику, в качестве которой имели возможность убедиться. А выход фирмы на европейский рынок начался совсем уж необычно: Лаудер появилась в косметическом отделе крупного парижского универмага и разбила флакон со своим парфюмом. Аромат вызвал интерес у покупательниц, а беспрецедентный поступок - шумиху в прессе. Угадайте, какими были продажи?

Аэрин не испугалась, Аэрин - достойная кровь - принесла в компанию много нового. Прежде всего, она «омолодила» потребителей, сменила имидж, сделала его более динамичным, более раАэрин Лаудерскованным. Теперь продукцией Estēe Lauder пользуются и молодые, активные американки, а не только их бабушки.
Именно ей принадлежит новая концепция оформления всех магазинов Estee Lauder, она пригласила и утвердила актрису Гвинет Пэлтроу на роль «лица» ароматов pleasures и Pure White Linen, а затем привела в ряды моделей марки лучезарную красавицу Хиллари Рода. Именно Аэрин Лаудер поклонники должны быть благодарны за коллекцию макияжа, созданную дизайнером Томом Фордом специально для Estee Lauder.

 Последняя идея Аэрин принесет благодарность от всех старинных поклонников марки и восторг от новых. Внучка Эсте захотела воскресить ту ауру эксклюзивности, которая сопровождала оригинальный аромат Private Collection. Он был создан специально для Эсте Лаудер, она сама его носила и «поделилась» им всего лишь с несколькими близкими друзьями. Теперькомпания выпустила новую версию того парфюма - Private Collection Tuberose Gardenia. Композиция построена на двух самых любимых цветах Эсте Лаудер. Линия будет более дорогой, чем обычная продукция марки.

Парфюмерную композицию разработали парфюмеры Estēe Lauder в сотрудничестве с Firmenich. Начальные ноты состоят из нероли, сирени и розового дерева. В «сердце» - тубероза, гардения, цветы апельсина, жасмин и белая лилия. «База» состоит из корицы и бурбонской ванили. Основой для создания аромата послужила композиция, созданная...  самой Аэрин Лаудер! А бесподобный стеклянный флакон, увенчанный крышечкой с инкрустированными камнями (вдохновленной любимой бабушкиной брошью от Джозефа Хоффманна) одобрила сама Эсте... Именно по ее совету были использованы авантюрин, желтый и зеленый нефрит и цитрин.

У Аэрин много планов. Говорят, она собирается попробовать себя в писательском деле и сняться в кино. Опыт уже есть - реклама духов, посвященных бабушке.

Наталия Руденко