Ювелирный дом Tiffany завел аккаунт на сайте Facebook

30 Марта 2009

Ювелирный дом Tiffany завел аккаунт на сайте Facebook Чрезвычайно популярная социальная сеть Facebook обзавелась множеством поклонников во всех уголках мира и стала «вторым домом» не только для множества интернет-пользователей, желающих найти старых сокурсников или новых друзей по интересам, но и для ряда компаний, активно использующих новые социальные технологии для старой как мир выгоды.

Facebook - весьма эффективный инструмент увеличения уровня лояльности потребителей к бренду, что, наконец, осознала компания Tiffany. Казалось бы, один из старейших ювелирных брендов не нуждается в представлении - однако руководство Tiffany, по всей видимости, думает иначе. Совсем недавно в социальной сети Facebook появился аккаунт ювелирного дома - и оказалось, что у Tiffany множество поклонников по всему миру. На данный момент страничка Tiffany находится среди избранных страниц у 124 с лишним тысяч пользователей Facebook, и список этот пополняется каждый день.

В прошлом июне, распознав популярность Facebook и ценность социальной сети с маркетинговой точки зрения, на сайте завел собственный аккаунт еще один знаменитый ювелирный дом - Cartier.