Accor предлагает новый пакет услуг для клиентов из Китая и Индии

09 Апреля 2011

Accor предлагает новый пакет услуг для клиентов из Китая и Индии Группа отелей Accor объявила о том, что собирается расширить предлагаемый спектр услуг с учетом все возрастающего количества клиентов из Китая и Индии.

Компания Accor, которая владеет такими известными брендами, как Sofitel, Pullman, Novotel, Ibis и Motel 6, предложит новый пакет услуг Optimum Service Standards в своих австралийских отелях.

Введение новых стандартов будет означать, что проживание в отеле гостей из той или иной страны будет максимально приближено к привычным для них условиям. Например, в меню будут включены блюда национальной кухни, появится больше работников отеля, владеющих китайским или индийскими языками, и больше телеканалов из Индии и Китая.

Accor - самая крупная гостиничная сеть Австралии, и столь серьезная переориентация на клиентов из Китая и Индии может указать на то, что данный регион становится все более популярным не только среди клиентов из Новой Зеландии, Великобритании, США и Японии.

Ожидается, что к 2018 году китайские туристы, приезжающие в Австралию, по численности будут уступать только новозеландцам.