Jumeirah Group планирует выйти на российский рынок

26 Мая 2011

Jumeirah Group планирует выйти на российский рынок Компания Jumeirah, владелец самого дорогого отеля в мире - Бурдж Аль-Араб - планирует выйти на российский рынок.

Спрос на дорогие отели в России, уже известной своими миллионерами и миллиардерами, продолжает увеличиваться ускоренными темпами.

Представители компании Jumeirah проводят переговоры в России с различными потенциальными партнерами для того, чтобы принять окончательное решение относительно места расположения новых отелей компании.

Компания Jumeirah планирует к концу 2012 года увеличить количество своих отелей по всему миру до 60, то есть почти в 2 раза.

Компания отмечает, что за первые 4 месяца 2011 года уровень заполнения отелей в Дубае составил 85%, а средняя выручка с одного номера увеличилась на 7%.

Несмотря на довольно оптимистичные данные, Jumeirah Group решила временно отказаться от открытия нового гостиничного бренда Venu, а также отложила строительство отелей на искусственном острове Пальма Джумейра, в Дубае.