Waldorf Astoria и Salvatore Ferragamo: гостиничный бизнес и индустрия красоты

21 Октября 2011

Waldorf Astoria и Salvatore FerragamoСеть дорогих отелей Waldorf Astoria объявила о выпуске новой коллекции предметов гигиены для своих гостей: новая коллекция будет выпущена совместно с модным брендом Salvatore Ferragamo.

Гигиенические наборы, которые будут доступны исключительно в отелях Waldorf Astoria, станут первым подобным опытом для Salvatore Ferragamo в выпуске косметических продуктов.

Коллекция косметических продуктов, которые будут изготовлены исключительно из итальянских ингредиентов, получат название Tuscan Soul. В нее войдут традиционные косметические продукты, такие как гель для душа, шампунь и кондиционер для волос, а также тоник для лица, бальзам для губ, омолаживающая маска для лица, крем для рук, крем для глаз, гель для бритья и эмульсия после бритья.

Набор уже можно получить в отелях Waldorf Astoria в Нью-Йорке, Новом Орлеане, Риме, Париже, Шанхае и Лондоне, а с января 2012 года он появится и в других 22 отелях сети по всему миру.