Milan Station: как заработать миллионы на старых дамских сумочках

07 Октября 2011

Milan StationБайрон Ю сколотил состояние, изменяя традиционный покупательские привычки и перепродавая дорогие сумочки богатых гонконгских дам.

Сеть магазинов Ю, которая называется Milan Station, покупает любые модные сумочки у состоятельных и модных жительниц богатых пригородов Гонконга.

Эти женщины, которых в Гонконге называют «тай тай», редко выходят из дома без стильной дизайнерской сумочки Prada, Chanel или Gucci.

«Женщины в Гонконге стильные и знают цену деньгам. В отличие от ювелирных украшений ценность сумочек падает, когда они выходят из моды, - говорит Ю. - В Гонконге появилась своеобразная традиция, когда женщина покупает новую сумочку, она избавляется от старой. Наша компания зависит от этой небольшой группы «тай тай», которая постоянно снабжает нас сумочками. Они в свою очередь затем находят себе новых владелиц».

Популярность этой идеи была настолько велика, что в 2006 году компания Ю по объемам продаж опередила известный бренд Prada, который дебютировал на гонконгском рынке.

Всего несколько лет назад у Ю был небольшой магазин площадью 9 кв.м., сегодня в его собственности находится 14 магазинов, а недавно ему удалось продать часть своей компании за 35 миллионов долларов. На полученные деньги Ю планирует открыть еще 24 новых магазина.