Десять актуальных тенденций международного туризма-2009

14 Июня 2009

Десять актуальных тенденций международного туризма-2009 Как и все прочие отрасли, туризм пострадал от экономического кризиса, но мы никогда не перестанем путешествовать, даже если придется потуже затянуть пояса и начать экономить. К тому же, необязательно тратить на путешествие целое состояние - многие туристические агентства предлагают существенные скидки и новые направления. Так что, несмотря на кризис, шоу продолжается: открываются отели и рестораны, появляются новые предложения, тенденции и маршруты. Итак, самые актуальные тенденции международного туризма-2009.

№10 - Города Восточной ЕвропыГорода Восточной Европы

Страны Восточной Европы - Эстония, Литва, Чехия, Болгария и Польша - незаслуженно оставались в тени на туристической карте мира. К счастью, в ближайшее время эта ситуация может измениться. Цены здесь гораздо ниже западноевропейских, а достопримечательностей ничуть не меньше, да и сервис не уступает.

Причина популярности в 2009: если вы не видели хоррор «Хостел», Восточная Европа привлечет вас дешевизной и гостеприимством. Кроме того, природа здесь удивительно живописна, культура богата и самобытна, а ночная жизнь кипит как в каком-нибудь Амстердаме! Прибавьте к этому дешевые продукты и спиртное - чем не рай на Земле?! Вильнюс (столица Литвы) и Таллин (столица Эстонии) сегодня переживают настоящий туристический бум. В них создана разветвленная инфраструктура отелей, где каждый сможет найти номер по карману. А архитектура здесь просто великолепна!

 №9 - Проверенные маршруты

Если в прошлом году туристы всего мира мечтали уехать на край света, на экзотические тропические острова, где редко ступает нога цивилизованного человека, в 2009 туристические агентства рекомендуют посетить классические курорты, на которых вы бывали с родителями в детстве, или город, где провели медовый месяц. Как известно, рутина убивает чувства и притупляет впечатления, и даже самые шикарные курорты рано или поздно надоедают, их праздничный блеск Проверенные маршруты меркнет, и нас снова тянет вернуться туда, где мы были счастливы. Многие называют этот туристический тренд «ностальгическим путешествием».

Причина популярности в 2009: проверенные временем туристические маршруты - романтический Озерный край в Великобритании, Нью-Йорк и Париж - по-прежнему остаются идеальным «запасным вариантом» для туристов, уставших от экспериментов, или предпочитающих не рисковать в это смутное время. Кризис кредитования существенно ограничил наши возможности. Теперь мы вынуждены контролировать свои траты и дважды думать, прежде чем тратить деньги на поездку, которая может не оправдать наших ожиданий. Да, новые места - новые впечатления, но мы все чаще вспоминаем о тех городах, где были счастливы. Мы заново осознаем их красоту и понимаем, за что полюбили.

№8 - Путешествие по Европе на поезде

Этот тренд начался несколько лет назад, когда был запущен скоростной поезд EuroStar - из Парижа в Лондон он домчит вас за 2 часа! Теперь вы можете путешествовать поездом быстро, недорого и с комфортом. Кризис кредитования и загрязнение окружающей среды выхлопными газами заставил многих задуматься о средстве передвижения. Неудивительно, что путешествие на поезде сегодня пользуется такой популярностью в Европе.Путешествие по Европе на поезде

Причина популярности в 2009: железнодорожные компании наконец поняли, что в Европе существует насущная потребность в экономичном скоростном средстве передвижения, благодаря чему количество поездов, курсирующих между крупнейшими европейскими городами, едва ли не удвоилось. Снижение цен на билеты и сокращение времени поездки позволило расширить круг потенциальных клиентов - к коммивояжерам и деловым людям прибавились туристы, желающие ощутить ретро-очарование старомодного путешествия на поезде. Многие европейские компании, например, Deutsch Bahn AG (Германия), максимально использовали возможности этой новой туристической тенденции - они предлагают поездки на ночных поездах класса «люкс», в которых пассажиров ждет безукоризненный сервис и комфорт.

№7 - W South Beach, Майами, США

Бренд W знает толк в отелях класса «люкс», поэтому выбор места для сооружения очередного гостиничного комплекса выбран далеко не случаймо - центр гламурного South Beach. Постоянцы отеля смогут слышать шум волн Атлантического океана и любоваться прекрасними видами. В W South Beach будет 419 номеров и квартир, а также собственный спа-центр, рестораны Mr Chow и Serafina, два плавательных бассейна с эффектом бесконечной перспективы и собственный пляж.

Причина популярности в 2009: гостичнично-жилищный комплекс W South Beach составит серьезную конкуренцию таким признанным W South Beach, Майами, США гигантам, как The Delano и The Setai, на протяжении длительного времени сохраняющих за собой монополию в этой сфере, ведь он предложит гостям такой же высокий уровень сервиса, роскошные интерьеры и комфорт, только за меньшую цену. Разве можно отказаться?

№6 - Шикарные круизы

Круизы принято считать отдыхом стариков, которым полезен морской воздух. Из-за этого стереотипа многие молодые люди, которые могут себе позволить шикарный отдых, даже не думают о том, чтобы отправиться в круиз. По прогнозу экспертов, в 2009 эта ситуация может измениться, во многом благодаря предусмотрительной компании Celebrity Cruises и ее супер-стильному флагману Solstice. Первое из пяти судов, Solstice привлечет путешественников футуристическим дизайном ресторана на 1400 мест с баром на 2000 бутылок, экологически чистой лужайкой площадью пол-акра на верхней палубе, где пассажиры смогут отдыхать, устраивать пикники и даже играть в крокет.

Причина популярности в 2009: круиз - это гарантия комфортабельного и увлекательного путешествия, но молодые люди воспринимают отдых на воде как нечто старомодное, не соответствующее их представлениям о роскоши и комфорте. Но в 2009 стиль станет неотъемлемой частью круизного отдыха. Интерьеры лайнеров станут роскошнее, сервис - совершеннее.