Теннисистка Серена Уилльямс стала лицом косметического бренда Mission

26 Января 2009

Теннисистка Серена Уилльямс стала лицом косметического бренда Mission Давно став звездой теннисных кортов и завоевав олимпийское золото, теннисистка Серена Уилльямс привлекла к себе внимание не только фанатов спорта, но и представителей косметической индустрии.

Не так давно Серена стала лицом нового бренда косметической продукции для спортсменов Mission Skincare. Более того, Уилльямс решила выступить в качестве партнера недавно созданной компании.

«Меня всегда разочаровывал недостаток продуктов по уходу за кожей, которые могли бы удовлетворить повышенные требования спортсменов», утверждает Серена Уилльямс. «Когда я узнала о бренде Mission и его концентрации на инновационных косметических решениях для людей, ведущих активный образ жизни, я поняла, что могла бы помочь успеху этой компании».

В дебютную коллекцию косметики Mission вошло всего шесть наиболее практичных косметических продуктов - такие, например, как бальзам для губ и защитный крем для лица.