Лимитированные коллекционные парфюмерные серии 2009 года

23 Мая 2009

Лимитированные коллекционные парфюмерные серии 2009 года Главная цель большинства коллекционных парфюмерных серий, выпускаемых модными брендами - возродить интерес к уже известному парфюму с помощью нового, оригинального флакона.

В большинстве случаев аромат при этом остается неизменным, хотя флакон приобретает принципиально новый дизайн.

Так, например, модный бренд Dsquared2 выпустил новую версию своего женского аромата She Wood в виде ароматизированного масла, флакон с роликовым аппликатором которого хранится в изысканном кожаном футляре. Модный бренд Viktor & Rolf представил новый, миниатюрный флакон своего известного цветочного аромата Flowerbomb.

Джорджио Армани выпустил лимитированную версию популярного мужского аромата Acqua di Gio Pour Homme: флакон туалетной воды упакован в чехол с кулиской. Кроме того, Армани обновил и парфюмерный дуэт Emporio Armani He & She: новое лимитированное издание ароматов предусматривает флаконы с металлической отделкой из плексигласа с браслетом Emporio Armani.