Bvlgari Omnia: сладкий вкус пряностей

14 Апреля 2011

Bvlgari Omnia: сладкий вкус пряностей Роскошный аромат Bvlgari Omnia, выпущенный знаменитым ювелирным, а теперь и парфюмерным брендом, сложно назвать рядовым. Это удивительный коктейль из обжигающих пряностей, сладкого шоколада и сочного мандарина, кружащего голову не только женщинам, но и самым стойким мужчинам. Стильный флакон из сцепляющихся колец, ставший символом единства и бесконечности, добавляет изюминку парфюму, положившему начало целой серии шикарных ароматов от Bvlgari Omnia.

История создания аромата Bvlgari Omnia Bvlgari Omnia

Парфюмерный бренд Bvlgari радует своих поклонников ароматными новинками не очень часто, тем не менее, их продукция всегда отличается изысканным вкусом и удивительным стилем. Женский парфюм Bvlgari Omnia, созданный известным парфюмером Альберто Морилласом, в переводе на русский язык означает «все». Этот парфюм смог объединить три составляющие: время, пространство и культуру. Именно все и сразу - таков девиз современной девушки, жизнь которой полна ярких и непохожих друг на друга событий. Она достигает одной цели и тут же ставит новую, смело двигается вперед, не оглядываясь. Она никогда не изменяет себе и своему тонкому вкусу, любит пряности и сладкое, не отказывает себе в удовольствии насладиться ими. Восточные специи - кардамон, шафран, имбирь и черный перец - наполняют духи таинственностью, сочный мандарин немного освежает, а чай и ароматный шоколад придают изюминку. Гвоздика, лотос, корица, ваниль, миндаль добавляют как немного горечи, так и чуть-чуть сладости. Устоять перед этим коктейлем ароматов не может ни один мужчина, знающий толк в хорошем парфюме.

Парфюм Bvlgari Omnia стал настоящим гимном любви, способным оживить любую женщину, всколыхнуть в ней то, что заложено самой природой от рождения. Женщина, предпочитающая Bvlgari Omnia, легко покоряет мужчин одним лишь взглядом. Вокруг нее всегда много успешных людей, и сама она быстро добивается своего. Флакон для Bvlgari Omnia воплотил в себе современные тенденции минимализма. Тяжелое роскошное стеклянное изделие в виде пересекающихся колец символизирует бесконечность, и в точке пересечения настоящего и прошлого объединяются все культуры, вкусы и языки. Флакон в виде замочка стал традиционным для всей серии ароматов Omnia. В дальнейшем он лишь немного видоизменился и приобрел другие цветовые оттенки.

Bvlgari Omnia: фланкеры и рекламные лица

Bvlgari OmniaПосле выхода аромата появились еще три парфюма: Bvlgari Omnia Crystalline, Omnia Amethyste и Omnia Green Jade. Каждый из этих ароматов нашел своих поклонников по всему миру. При этом неважно, что выбирает девушка: туалетную воду или лосьон для тела - и тот, и другой вариант подарят незабываемые ощущения от использования роскошного парфюма. Бриллиантово-белоснежный Crystalline, сочный Green Jade и очаровательный Amethyste - это достойное продолжение удивительного аромата Bvlgari Omnia, покорившего мир. С брендом Bvlgari сотрудничают самые известные актеры и модели. Так, в разное время лицами рекламных компаний ароматов Bvlgari становились Кейт Мосс, Летиция Каста, Клайв Оуэн.

Для продвижения своего бренда компания решила не идти простым путем, отказавшись от банальностей. В 2001 году она подписала контракт на создание сети пятизвездочных отелей по всему миру, пригласила к сотрудничеству знаменитого винодела Риккардо Котарелла для выпуска вина под брендом Bvlgari, а не так давно привлекла к  совместной работе писательницу Фэй Уэлтон, которая опубликовала книгу о Bvlgari. Книга стала настоящим бестселлером, чем вызвала немало слухов и споров об этичности такой рекламы. Однако остановить процесс уже было нельзя, а Bvlgari еще раз громко заявили миру о себе. В рекламных роликах Bvlgari раздевают самых красивых женщин мира, оставляя на их лишь немного парфюма и ювелирных украшений собственного производства. Bvlgari Omnia положили начало роскошной линии ароматов, пользующихся бешеной популярностью среди успешных и сильных женщин и продолжают двигаться в этом направлении, интригуя и заставляя ждать выхода новых и не менее достойных туалетных вод.

Анастасия Рылова