Kenzo Amour: ода любви

09 Июня 2011

Kenzo Amour: ода любви Парфюмерная линия у знаменитого модного дома Kenzo, основанного в начале семидесятых годов в Париже японским дизайнером Кензо Такада, появилась гораздо позже, чем у большинства крупных модных брендов. Лишь в 1988 году дом Kenzo представил дебютный женский аромат, за которым последовали весьма успешные парфюмерные творения - в том числе знаменитые Kenzo Flower и Kenzo Air. В отличие от большинства модных брендов, радующих своих поклонниц парфюмерными новинками буквально каждые несколько месяцев, до недавних пор Kenzo оставался в стороне от парфюмерной гонки, ограничиваясь одним-двумя релизами раз в два - три года.

В 2008 году, однако, политика дома изменилась, и с тех пор в парфюмерных магазинах появляется едва ли не больше десятка новых ароматов Kenzo каждый год. Одним из последних ароматов Kenzo, выпущенных до вступления французского дома в гонку фланкеров, стал знаменитый Kenzo Amour, представленный не так давно - в 2006 году.

Kenzo Amour: восточная экзотика 

Kenzo Amour: ода любвиДля создания нового аромата дом Kenzo выбрал настоящего маэстро парфюмерии - Оливье Креспа, «автора» множества по-настоящему популярных ароматов, в числе которых - Dolce & Gabbana Light Blue, Kenzo L'Eau Par Kenzo, Nina Ricci Nina, Paco Rabanne Black XS. Именно Кремп подарил миру «Ангела» Тьерри Мюглера (Thierry Mugler Angel) , аромат, считающийся, наряду с Yves Saint Laurent Opium или Guerlain Shalimar, практически легендой мира парфюмерии. Нет ничего удивительного в том, что и Kenzo Amour, созданный Оливье Креспом, стал по-настоящему успешным и бесконечно привлекательным ароматом. И хотя парфюмерная композиция Kenzo Amour не может похвастаться оригинальностью или революционными нотами, получившийся аромат обладает собственным, ясно различимым и завораживающим характером.

Источником вдохновения для создателей Kenzo Amour стала восточная экзотика - романтическое путешествие двух влюбленных по живописным уголкам Индии, Японии и Вьетнама. Экзотическая роскошь Востока воплощена в изумительно чувственной, сладкой, буквально завораживающей парфюмерной композиции с нотами цветов вишни, белого чая, гелиотропа, ладана, ванили, древесины танака и мускуса. Kenzo Amour начинается сладким цветочным аккордом, постепенно раскрываясь более насыщенными, чувственными нотами сердца и базы - ванилью, мускусом, древесным аккордом с экзотическими полутонами ладана. Пожалуй, одно из главных достоинств аромата - его удивительная стойкость: легкий, сладковато-чувственный аромат ванили остается на коже в течение почти суток, хотя изначальные цветочные ноты довольно быстро уступают место нотам базовым. Позднее дом Kenzo предложил еще более интенсивную версию оригинала - Kenzo Amour Le Parfum, чуть более тяжелый, скорее вечерний, но еще более соблазнительный, ставший настоящим воплощением чувственности.

Kenzo Amour был задуман как символ любви - даже упаковку духов украшает цветное изображение голубя, символа любви и мира. А оригинальный дизайн флаконов из лакированного стекла и пластика для аромата, плавные изгибы которых напоминают естественные линии слитка драгоценного металла неправильной формы, придумал знаменитый промышленный дизайнер Карим Рашид, в качестве источника вдохновения воспользовавшийся работами знаменитого румынского cкульптора-абстракциониста Константина Бранкузи. Рашид и прежде сотрудничал с домом Kenzo - в частности, именно он разработал дизайн упаковок и флаконов для ароматов Kenzo Summer и Kenzo Ryoko. Экзотическую яркость аромата Kenzo Amour дополняет и яркий дизайн флаконов, привлекающих внимание разноцветной окраской - оранжевой, темно-розовой, золотистой.

Kenzo Amour: вчера и сегодня

Kenzo Amour: ода любвиПопулярность Kenzo Amour неоспорима - аромат, представленный еще пять лет назад,  стал одним из признанных бестселлеров дома Kenzo и выпускается и сегодня наряду с многочисленными фланкерами, последовавшими за оригиналом. Все новые версии одного из своих бестселлеров парфюмерное подразделение Kenzo выпускает едва ли не ежегодно - это и лимитированный аромат Kenzo Amour Indian Holi, представленный еще в 2008 году, и многочисленные «сезонные» фланкеры, в том числе Kenzo Amour Florale и L'Eau de Kenzo Amour.

Татьяна Смирнова