Dsquared - мода, возведенная в квадрат

02 Мая 2010

DsquaredDsquared - это модная марка, молодая, амбициозная, оригинальная, узнаваемая, ни на кого не похожая. И ее название можно толковать по-разному. Собственно, Dsquared - это  «D» в квадрате, обозначающее творческий тандем двух братьев близнецов, чьи имена начинаются на эту букву. Но помимо этого, Dsquared - это дерзость и смелость, умноженная на талант, североамериканское трудолюбие, нашедшее себе применение на ниве итальянского стиля. Иными словами, мода Dsquared - это целый калейдоскоп, не знающий повторений и четких правил.

От канадской границы до итальянских страстей

DsquaredИстория становления марки также оригинальна, как и стиль, который предложили ее основатели. Своим рождением бренд обязан братьям-близнецам Дину и Дэну Кейтен, которые родились вдали от шумной модной Европы, а именно - в канадском Торонто. После окончания школы дизайна, страсть к которому зародилась, видимо, в совсем юном возрасте, молодые люди решили выбираться из Канады с целью присоединиться к подлинному миру моды. Итальянский стиль интересовал их более всего, а значит, отправиться они могли только в Милан, что вскоре и сделали.

Нельзя сказать, что Италия моментально покорилась молодым канадцам, но братья решили не унывать, а работать, шаг за шагом приближаясь к заветной мечте. Дин и Дэн немного уклонились в развлекательную сферу, устроившись в компанию, которая занималась обслуживанием вечеринок. И не прогадали - модные вечеринки Милана представляли собой прекрасную площадку для завязывания знакомств с влиятельными людьми, в том числе, и с представителями мира моды.

Значительная порция смелости, напористости и огромное желание заявить о себе направили братьев в Париж, где им представилась возможность ступить на модную стезю во время специализированной выставки. Нужно было произвести впечатление, и им это удалось: неподдельный шик, с которым были оформлена выставочная площадь, отозвался звоном многотысячных контрактов. Начало успеху было положено и теперь оставалось закрепить его настоящими модными коллекциями, первая из которых была выпущена в 1994 году.

Мода для всех

Свое большое шествие по модным подмосткам одежда марки Dsquared начала лишь в мужском обличии. Коллекции бренда пользовались огромным успехом у современных, дерзких мужчин, которые желали быть на гребне модной волны, сохраняя индивидуальность. Новое имя на fashion-поприще отметила Мадонна, которая невольно внесла огромный вклад в развитие популярности Dsquared.

В 2000 году поп-королева заказала для себя 150 наименований одежды бренда, появившись в комплекте от Dsquared в своем клипе Don't tell me, который выполнен в ковбойской стилистике. Начав творить для самой известной в мире певицы, братья Кейтон, к счастью, не остановили работу для женского гардероба, решив выпускать и женские коллекции, запустив первую в 2003 году. Дебютная женская линия принесла марке огромный успех и признание.

Вызов и традиции

DsquaredДжинсы стали отличительным знаком бунтарской марки точно также как и кантри-стиль в целом. Редко коллекция Dsquared появится на подиуме совершенно без этого уютного, расслабленного и очень американского стиля, не говоря о джинсах, которые в самых разных своих обличиях будут обожаемы молодежной аудиторией. И в то же время Dsquared продолжает гнуть свою линию, где нет место чистоте стиля, где царит эклетика, многослойность, сосуществование тонкого стиля и неутомимого поиска с оригинальными решениями в крое и цветовом сочетании деталей. Dsquared - это одежда ярких, уверенных в себе людей с огромным чувством юмора и щепоткой эпатажа, которые не боятся быть утонченно-стильными и иронично-экстравагантными.

Благодаря этой репутации Dsquared из молодежной марки превратились в бренд, обожаемый множеством звезд шоу-бизнеса. Знаменитые рваные джинсы прекрасно вписались в образ Кэмерон Диас на премии Kid's Choice Awards, роскошное и оригинальное вечернее платье Dsquared на одну из премьер надела испанка Пас Вега. Братья создавали костюмы для концертных туров Бритни Спирс, а Рианну они даже привлекли для участия в миланском показе 2007 года, поскольку певица не отказывает себе в удовольствии блеснуть в одежде этого бренда. Бейонсе, Джастин Тимберлейк, Мадонна, Ленни Кравитц, Кристина Агилера не боятся экспериментировать со стилем и часто обращаются к Dsquared.

Сложно себе представить, что было бы, не окажись братья-основатели столь не напористыми и проворными, ведь после того, как молодым канадцам отказали в Италии, они могли бы вернуться на родину. Но они не захотели, и благодаря их страстному стремлению работать в модной сфере, миллионы людей по всему миру носят одежду, аксессуары и парфюм Dsquared, мысленно благодаря Кейтонов за то, что дали им возможность быть в моде, но оставаться самими собой.

Евгения Жиркина