Got error 28 from storage engine SQL=SELECT a.id, a.catid, a.sectionid AS secid, a.title AS atitle, c.title AS ctitle, s.title AS stitle, a.introtext, a.fulltext, a.created, u.name, a.created_by_alias, a.hits, a.access, CASE WHEN CHAR_LENGTH(a.alias) THEN CONCAT_WS(':', a.id, a.alias) ELSE a.id END AS slug, CASE WHEN CHAR_LENGTH(c.alias) THEN CONCAT_WS(':', c.id, c.alias) ELSE c.id END AS catslug FROM bn_content AS a INNER JOIN bn_sections AS s ON s.id = a.sectionid INNER JOIN bn_categories AS c ON c.id = a.catid LEFT JOIN bn_users AS u ON u.id = a.created_by WHERE a.state = 1 AND a.sectionid > 0 AND (a.publish_up = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_up <= '2021-04-21 10:20:10') AND (a.publish_down = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_down >= '2021-04-21 10:20:10') AND s.access <= 0 AND c.access <= 0 AND a.access <= 0 AND (a.id=5605 OR a.id=7808 OR a.id=8774 OR a.id=5365) AND s.published = 1 AND c.published = 1 ORDER BY rand() LIMIT 0, 4
Got error 28 from storage engine SQL=SELECT a.id, a.catid, a.sectionid AS secid, a.title AS atitle, c.title AS ctitle, s.title AS stitle, a.introtext, a.fulltext, a.created, u.name, a.created_by_alias, a.hits, a.access, CASE WHEN CHAR_LENGTH(a.alias) THEN CONCAT_WS(':', a.id, a.alias) ELSE a.id END AS slug, CASE WHEN CHAR_LENGTH(c.alias) THEN CONCAT_WS(':', c.id, c.alias) ELSE c.id END AS catslug FROM bn_content AS a INNER JOIN bn_sections AS s ON s.id = a.sectionid INNER JOIN bn_categories AS c ON c.id = a.catid LEFT JOIN bn_users AS u ON u.id = a.created_by WHERE a.state = 1 AND a.sectionid > 0 AND (a.publish_up = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_up <= '2021-04-21 10:20:10') AND (a.publish_down = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_down >= '2021-04-21 10:20:10') AND s.access <= 0 AND c.access <= 0 AND a.access <= 0 AND (a.id=5612 OR a.id=1022 OR a.id=8601 OR a.id=8695) AND s.published = 1 AND c.published = 1 ORDER BY rand() LIMIT 0, 4
Got error 28 from storage engine SQL=SELECT a.id, a.catid, a.sectionid AS secid, a.title AS atitle, c.title AS ctitle, s.title AS stitle, a.introtext, a.fulltext, a.created, u.name, a.created_by_alias, a.hits, a.access, CASE WHEN CHAR_LENGTH(a.alias) THEN CONCAT_WS(':', a.id, a.alias) ELSE a.id END AS slug, CASE WHEN CHAR_LENGTH(c.alias) THEN CONCAT_WS(':', c.id, c.alias) ELSE c.id END AS catslug FROM bn_content AS a INNER JOIN bn_sections AS s ON s.id = a.sectionid INNER JOIN bn_categories AS c ON c.id = a.catid LEFT JOIN bn_users AS u ON u.id = a.created_by WHERE a.state = 1 AND a.sectionid > 0 AND (a.publish_up = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_up <= '2021-04-21 10:20:10') AND (a.publish_down = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_down >= '2021-04-21 10:20:10') AND ((TO_DAYS('2021-04-21') - TO_DAYS(a.created)) <= '360') AND s.access <= 0 AND c.access <= 0 AND a.access <= 0 AND (c.id=4) AND (s.id=1) AND s.published = 1 AND c.published = 1 ORDER BY rand() LIMIT 0, 4

самые влиятельные кланы мира моды ВанОчень часто мода – это история семьи. Узнайте про самые влиятельные кланы мира моды, и вы откроете для себя много интересного.

спандексСпандекс - это ткань из синтетического волокна в виде полимерной цепи из полиуретана, основной характеристикой спандекса является его эластичность. Нередко спандекс называют лайкрой или эластаном, эта ткань под внешним воздействием способна растягиваться до размеров, в пять раз превышающих изначальный объем или длину, при прекращении натяжения материал возвращает исходную форму и размер.

бархат в эпоху РенессансаВ эпоху Возрождения роскошные ткани из шелка и нитей из драгоценных металлов считались одними из самых ценных вещей, принадлежащих богатым людям и церкви. Как символ власти, богатства и вкуса такие ткани имели на себе изображение фамильных гербов или другие знаки, связанные с семьей и родом, и были особенно ценны. Бархат в эпоху Ренессанса использовался в светском платье, религиозном облачении и в интерьере.

маленькое черное платьеОно есть почти у каждой женщины; а те, у кого его нет, обязательно о нем мечтают. Почему? Потому что это самая надежная одежда. В маленьком черном платье вы сможете пройти фейс-контроль в самые роскошные клубы, оно будет уместно на званом обеде, на ужине у родителей вашего жениха, в офисе… даже в обычном магазине вы не будете смотреться в нем нелепо.

мода 19 векаВ начале XIX века мужская одежда претерпела радикальные перемены. Хотя сюртуки оставались длинными сзади, спереди они заметно укоротились. Из-под сюртука был виден жилет длиной до талии. Портные шли на разнообразные ухищрения, чтобы сделать плечи визуально шире, а талию – уже. В начале века некоторые денди даже носили корсеты, чтобы сделать талию уже.

рождение маленького черного платья1 октября 1926 года в американском издании журнала Vogue было впервые представлено маленькое черное платье, которое назвали «Фордом Шанель». Этот скромный наряд сравнили с надежным и популярным «Model-T» - творением Генри Форда, который говорил, что цвет автомобиля может быть любым, если он - черный.

самые дорогие свадебные платья мираСвадебные платья, сами по себе, - вещи роскошные. А потому было бы странным, если бы не сформировался топ самых дорогих моделей, когда-либо существовавших в мире.

женская мода средние века эволюция модыВ период Высокого и Позднего Средневековья европейская одежда начала преображаться в то, что сегодня мы называем модой. Длина, фасон, стиль и украшения в одежде менялись гораздо быстрее, чем в эпоху Раннего Средневековья, известного также как Темное Средневековье.

PradaИстория модного дома Prada, одного из виднейших представителей современной индустрии моды Италии, началась - как это часто бывает с известными модными брендами - с мелкого магазинчика по продаже изделий из кожи. Основанный Марио Прада и его братом Мартино в 1913 году, магазин Fratelli Prada продавал разнообразные изделия из кожи, от сумок до ремней и портмоне, и импортировал кожаные чемоданы из Англии - и лишь стараниями внучки Марко, Миуччии Прада, превратился в грандиозную модную империю.

Кристиан ЛакруаКристиан Лакруа, как и многие другие представители «золотого» поколения модных дизайнеров, с детства грезил модой, создавая наброски исторических костюмов и современной одежды. В восемнадцать лет будущий великий дизайнер отправился в Монпелье, где начал изучать историю искусств в местном университете, а спустя два года, в 1971 году, поступил в Сорбонну, переехав в Париж. Уже работая над диссертацией, посвященной истории костюма во французской живописи восемнадцатого столетия, Лакруа одновременно получал образование в Эколь дю Лувр - французском университете истории искусств. Воспользовавшись полученным багажом знаний, Кристиан Лакруа планировал стать куратором в музее - но судьба, как это часто бывает, распорядилась по-иному.