Donna Karan: чувственный сообщник

22 Июля 2010

Donna KaranБренд Donna Karan появился в 1984 году, когда Донна Каран открыла свою компанию Donna Karan New York. Donna Karan - это женская и мужская одежда, бижутерия, аксессуары и парфюмерия. Но изначально Донна Каран предназначала свою продукцию для женщин, и это определило стиль бренда.

Сегодня Донна Каран уже не является владелицей фирмы - Donna Karan New York принадлежит концерну LVMH, которым владеет Бернар Арно. На сегодняшний день Donna Karan New York оценивается в $600 млн., а Донна Каран является главным дизайнером. Ее дочь, Габриэла Каран, занимается дизайном молодежных моделей.

Donna KaranДонна Каран, оказавшись «исполнительницей» сразу многих ролей, этаким «человеком-оркестром» - женой, матерью, деловой женщиной, желала создавать одежду для женщин, которые также пытаются совместить работу и семью. Желание соединить роскошь и удобство, простоту и изысканность, женскую чувственность и деловой стиль - все это сделало бренд Donna Karan столь популярным во всем мире.

Донна Каран говорила, что каждая вещь должна придавать человеку уверенность и одновременно - чувственность, становиться для хозяина и другом, и сообщником. Модельеру удалось воплотить в жизнь свою мечту, и каждая коллекция от Donna Karan New York лишь подтверждает это. Линия Donna Karan New York бьет все рекорды продаж в США, тем более, что каждая вещь просто дышит Нью-Йорком - энергией, динамичностью и целеустремленностью.

Донна Каран является изобретательницей формулы «Семь простых вещей». По мнению модельера, семь простых вещей, которые должны быть в гардеробе каждой современной женщины, это: платье, костюм, леггинсы, блузка, кожаный жакет, брюки и свитер. Эти предметы одежды можно комбинировать различными способами, при этом разнообразие отнюдь не является результатом астрономических затрат, и модный гардероб обходится в весьма демократичные деньги.

Donna KaranДонна Каран была первой, кто сделал боди расстегивающимся и - основой и связующим элементом одежды. Боди можно носить с юбкой и с брюками, под жакетом и без него. Боди с юбкой из той же ткани - это почти что платье, а уж если линию соединения закрыть широким поясом, то две вещи превращаются в одну, а гардероб пополняется третьей. Боди - по Донне Каран - часть базового гардероба бизнес-вумен.

Еще вместе со своей первой коллекцией Донна Каран ввела в моду такие ткани, как трикотаж, джерси и лайкру - и они популярны по сей день, являясь неотъемлемой принадлежностью гардероба деловых женщин.

Популярности бренду добавляет еще и то, что есть специальные коллекции «для тех, кому за 30». С помощью Donna Karan New York можно заставить 50-й размер выглядеть как 48-ой, а при желании - и как 46-ой, что, конечно, привлекает зрелых женщин с пышной фигурой. Бренд Donna Karan рассчитан отнюдь не только на стандартный «модельный» силуэт, заморенный голодом в попытках поместиться в модной одежде, а на естественные линии тела. Собственно говоря, практически все коллекции от Donna Karan предназначены для создания женственного, стройного силуэта, они подчеркивают достоинства и скрывают недостатки.

Donna Karan откликается на мировой финансовый кризис - предлагаемые коллекции отличает универсальность, возможность гибкой перестройки «день/вечер», с дневного гардероба на вечерний, не требующая серьезных финансовых затрат. Donna Karan New York предлагает вещи, излучающие силу и уверенность - то, что в непростые времена всегда требовалось от женщин. Одежда и аксессуары от Donna Karan способны поддержать женщину в нелегкое время.

София ВАРГАН