Новое определение элитных ювелирных украшений: коллекция «Crocо» от Hellmuth

26 Июня 2012

Новое определение элитных ювелирных украшений: коллекция «Crocо» от HellmuthМировая элита признала за компанией Hellmuth право создавать уникальные ювелирные украшения. Отличие украшений от Hellmuth - узнаваемый «крокодиловый» дизайн: многие годы ювелиры компании черпают вдохновение в причудливых изгибах и переплетениях крокодиловой кожи.

Уникальная красота природного мотива подкреплена щедрым использованием бриллиантов и других разноцветных драгоценных камней.

Ювелирный бренд был основан Гертом Хельмутом в 1983 году, правнуком Карла Фридриха Хельмута, занимавшегося изготовлением ремешков часов, сумок и других аксессуаров из крокодиловой кожи. Герт Хельмут сохранил семейные традиции и поддерживает планку высочайшего мастерства изготовления и изысканности готовых изделий, установленную его знаменитым прадедом. Прошли те времена, когда размер драгоценного камня и толщина оправы решали все, сейчас на первое место выходит оригинальный дизайн эксклюзивных украшений.

В новой коллекции «Crocо» основное внимание уделено украшениям из золота желтого, розового и белого цвета с узором из бриллиантов, выложенным в виде крокодиловой кожи. Однако значительное место в коллекции отдано и изделиям из серебра: массивным перстням с черепами и колье с бусинами и отделкой из кожи.

Роскошные ювелирные изделия, вышедшие из его мастерской, пользуются большим спросом у знаменитостей с мировой известностью. За право обладания украшением Hellmuth соревнуются Хилари Суонк, Дженнифер Лопес, Рианна, Ким Кардашьян, Эми Адамс и многие другие.