В Китае модно быть богатым

17 Июня 2008

Китай богатыеВ то время как европейцы и американцы потуже затягивают пояса, страдая от экономического кризиса, жители Китая только начинают ощущать вкус красивой жизни. В частности, растет спрос на товары класса «люкс» и модную одежду.

Состоятельные китайцы не жалеют денег на одежду и аксессуары от таких известных дизайнеров как Prada, Armani и Louis Vuitton, ведь эти бренды являются символами статуса, финансового процветания и роскоши. Между тем, представители финансовой и политической элиты Китая более ценят люксовые бренды вроде Hermes и готовы платить по 10 000 долларов за коктейльное платье.

По традиции, на китайском рынке товаров класса «люкс» преобладают аксессуары, что отчасти объясняется ограниченным пространством китайских торговых центров. Неудивительно, что Китай является одним из крупнейших поставщиков контрафактной продукции и подделок в мире. Однако постепенно эта ситуация изменяется, торговые площади растут и расширяются. Так, бренд Coach планирует открыть в Китае не менее 50 магазинов розничной торговли в течение нескольких лет, и можно не сомневаться, что его примеру последуют и другие бренды. Хотя аренда помещения на одной из главных улиц Шанхая стоит недешево, эту сумму удастся очень быстро вернуть благодаря высокому спросу на люксовые товары.