Косметический обман: о чем врет реклама косметики

19 Октября 2016

косметический обманШампунь от выпадения волос, маска для осветленных волос, крем для юной кожи – как часто покупатель клюет на подобные надписи на флаконах. А вот и напрасно: чаще всего это просто маркетинговый ход и косметический обман. Когда реклама лукавит?

alt

Молочко + тоник для очищения лица

  • Рекламный ход. Производители предлагают очищать лицо от поверхностных загрязнений и макияжа молочком, затем убирать остатки молочка тоником, а потом наносить крем. Вся эта комбинация рекомендуется дважды в день. Обязательно нужно использовать средства одной линейки. Таким образом, фирма побуждает купить сразу три флакона.
косметика как вас обманывают
  • Реальность. Молочко плохо справляется с естественными загрязнениями, остатками макияжа и предыдущим кремом. Тоник, в свою очередь, не до конца смывает молочко. Поверх все этих остатков вы наносите крем – в итоге кожа не дышит.
  • Грамотный подход. Если вы предпочитаете умываться без воды, замените комбинацию молочко+тоник на мицеллярный раствор. Либо качественный гель для умывания – если используете воду и не наносите макияж (так как гель для демакияжа не предназначен). Также вместо тоника можно применять минеральную воду и отвары трав.

alt

Шампунь + бальзам

  • Рекламный ход. Производители настаивают, что для лучшего эффекта следует использовать всю линейку их средств: шампунь, бальзам, маску для волос.
  • Реальность. Качественному шампуню надлежит полностью смываться с волос и не вступать в реакцию с последующим бальзамом и лосьоном. Не обязательно выбирать эти средства от одного производителя.
шампунь и бальзам

alt

Шампунь от выпадения волос

  • Рекламный ход. Витамины, кератины, «протеины жемчуга» в составе шампуней обещают удивительный результат.
  • Реальность. Шампунь за три-пять минут нанесения не успевает проникнуть в кожу и помочь волосяным луковицам (исключения – лечебные шампуни с кетоконазолом от перхоти). А держать шампунь дольше – вредить волосам, так как кроме полезных компонентов в нем есть и моющие вещества.
  • Грамотный подход. Протеины и кератины – это структурные части белка. Любой съеденный белковый продукт (мясо, бобовые) дает крови необходимые аминокислоты, из которых организм и строит все что нужно: мышцы, волосы, ногти, иммунные клетки и так далее. Протеины, прежде всего, должны поступать изнутри.

alt

Шампунь на каждый день

  • Рекламный ход. Указывая на упаковке «для ежедневного применения», производитель побуждает нас использовать шампунь именно с такой периодичностью.
  • Реальность. Ежедневное мытье приводит к проблеме «сухих кончиков и жирных у корней волос», на что у фирмы есть свои решения (бальзамы, маски, укрепители).
шампунь на каждый день
  • Грамотный подход. Шампунь для ежедневного применения – хороший выбор, поскольку это более щадящее средство, чем то, на котором указано «не чаще двух раз в неделю». Однако даже самым щадящим шампунем мойте волосы лишь по необходимости (для жирных волос это обычно трижды в неделю, для сухих – раз в неделю). Если хотите подпитать, укрепить волосы, используйте не шампуни, а лосьоны, которые не смываются и оказывают длительное воздействие.

alt

Красота без переплат

Не стесняйтесь изучать прайс-листы салонов красоты:

  • Чтобы не переплачивать за стрижку или укладку, вымойте голову перед походом в парикмахерскую. Там всегда берут отдельную плату за эту простейшую услугу.
как экономить деньги
  • До 30% денежных средств можно сберечь и на маникюре. Профессионально вам обработают лишь ногтевую пластину и кожу вокруг нее. Остальное лучше сделать в домашних условиях: предварительно смыть старый лак (оплачивается дополнительно), а после возвращения – нанести цветной лак. А вот нанесение основы для лака обычно уже заключено в стоимость этой услуги.