Sisley Eau Du Soir: утверждено графиней

02 Января 2011

Sisley Eau Du SoirИменитым парфюмерным брендам с богатой историей априори доверяют больше, чем новоявленным и шумно рекламируемым. Если же со временем такое доверие оправдывается стабильно качественной продукцией, то бренд приобретает всеобщую любовь. Одна из таких компаний - Sisley , а ее парфюм - Eau Du Soir, не успев появиться на прилавках магазинов, покорил сердце самой графини д'Орнано.

История появления аромата Eau Du Soir

Если переводить название парфюма Eau Du Soir с французского, то получится простое и в тоже время емкое определение - вода для вечера. Именно оно с удивительной цветочно-шипровой композицией и великолепным обрамлением в виде коллекционного флакона и определило судьбу аромата. Запах увидел свет в 1990 году во Франции под маркой известного бренда - Sisley. Граф Юбер в одном из интервью сказал, что Eau Du Soir - это удивительная композиция, которая появилась на свет совершенно случайно, но именно она как нельзя лучше отражает сущность дома. Владельцы марки - французская аристократическая семья д'Орнано, которая является прямыми родственниками Наполеона Бонапарта, полностью погрузилась в создание эфирных легенд. Сегодня это одна из самых интересных компаний, производящих косметику и парфюмерию класса элит. В бизнесе задействованы все члены знатного рода - от отца семейства - графа Юбера, и герцогини Изабель, до их сыновей и дочерей. Именно графиня занимается разработкой парфюмерной линии, и только она вправе утверждать или отклонять букет, придуманный парфюмерами по заказу. Так было и с Eau Du Soir: на суд были представлены несколько композиций, из которых Изабель выбрала лишь один. Создателями композиции являются Jean-Claude Ellena, который носит звание лучшего «носа» Франции и Dominique Ropion, получившего приз на Fifi Awards как лучший парфюмер года.

Букет парфюма Eau Du Soir

Sisley Eau Du SoirАромат Eau Du Soir - действительно удивительное сочетание, которое напоминает необыкновенно свежий запах утра, наполненный брызгами росы под поднимающимся над горизонтом солнцем, и сочной только что скошенной травой под прохладным дождем, и упавшим деревом,и разбившимся на миллионы брызг мандарином. Все это многоголосье со временем приобретает совсем иные нюансы: горьковатого грейпфрута, тянущейся сладости сандала, перекликающийся с сочным запахом розы и жасмина. Послевкусие парфюма также прекрасно, как и полное его звучание: тихий и терпкий запах хвойного леса, среди которого отчетливо выделяются ноты можжевельника и молодого мха.

«Одежда» для Eau Du Soir

Дизайн флакона Eau Du Soir выполнен в лучших классических традициях парфюмерных домов. Все аккуратно, сдержанно и оригинально: овальную бутылочку венчает колпачок с изюминкой - эксклюзивная крышка, выполненная в форме головы девушки - миниатюрная копия работы польского скульптора Бронислава Кжизтофа. Дизайн получился настолько изысканным и гармоничным, что коллекционные выпуски парфюма выходят в неизменном дизайне с маленьким дополнением: покрытие крышки - восемнадцатикаратное золото. За изысканность композиции аромат Eau Du Soir был удостоен European Award for Excellence - премии за выдающееся качество. Отпраздновать это событие представители парфюмерного дома решили по-своему - выпуском люксового флакона с удивительным сочетанием коралла и бирюзы. Покрытие картонной упаковки парфюма напоминает кожу ящерицы с золотым теснением.

Презентация Eau Du Soir

На этот раз лицом парфюма стала не Элизабет - дочь аристократического семейства д'Орнано, а приглашенные гости, для каждого из которых Eau Du Soir - это собственные переживания и эмоции. Так, Кармен Касс и Венсан Кассель были очень довольны, что их пригласили рекламировать один из лучших европейских брендов. Жизель Бюндхен и Мэттью Макконахью в один голос расхваливали качество и оригинальность композиции, а Бейонсе, которая рекламировала лучшие бренды косметики и парфюмерии, заявила, что теперь в ее жизнь ворвался Eau Du Soir и ни на что другое она больше не взглянет.

Галина Ямпольская