Donna Karan Be Delicious: будь восхитительной

27 Января 2011

Donna Karan Be DeliciousАромат Donna Karan Be Delicious впитал в себя неповторимую атмосферу огромного Нью-Йорка. Деловая жизнь мегаполиса с его современными ритмами нашла свое выражение в парфюмерной композиции, созданной для успешных и перспективных юношей и девушек. Сочный и свежий аромат яблока призывает к дерзким поступкам во имя своей мечты.

Создание аромата Be Delicious

В 1992 году по лицензионному соглашению с Estee Lauder Донна Каран открыла парфюмерную линию DKNY. Режиссер рекламной кампании придумал интересный ход - «реальную» запись случая, когда шарообразный флакон потерялся в супермаркете на прилавке среди яблок. С этих пор Be Delicious называют яблоком Донны Каран. Так душистый фрукт стал символом первой парфюмерной линии Донны Каран и помог ей подняться на вершину парфюмерного олимпа.

Donna Karan Be DeliciousСимвол своего успеха Донна Каран воплотила в серии ароматов DKNY Be Delicious. Особым успехом в парфюмерной линии бренда пользуются духи с одноименным названием, созданные для дамы со страстным темпераментом, способной удивлять и эпатировать окружающих. Почти каждая современная деловая женщина обязательно имеет в своей сумочке флакон из металла и цветного стекла, стилизованный под яблоко. Дизайн флакона, разработанный американским иллюстратором Брэдом Хаманном, удивительным образом совпадает с его содержимым. Ноты свежего яблока и огурца в гармоничном сочетании с древесными оттенками созданы для тех, кто молод душой и телом и способен на маленькие безрассудства. Аромат изменчив, как и сама женщина. Через несколько минут его уже можно не узнать: фруктовые ноты сменятся изысканными цветочными оттенками. Букет из ландыша, королевской розы, магнолии и нежной фиалки в контрасте с горьковатым привкусом грейпфрута так и подталкивает совершить какой-нибудь необдуманный поступок. Сила аромата проявляется только в непосредственной близости от его обладательницы.

Яблочная серия аромата Be Delicious

В 2006 году Донна выпустила обновленную версию этого аромата под названием Red Delicious. Этот страстный цветочно-фруктовый аромат будит воображение верхними нотами малины и личи. Тонкий «сердечный» запах розы, красного яблока и пачули призывает совершить путешествие на необитаемый остров, тишина и спокойствие которого навеяна сладкими нотами ванили и амбры. Лицом обновленного бренда Be Delicious стала супермодель Лара Стоун, а шведский фотограф Михаэль Янссон, как никто умеющий передать восхитительную красоту женщины и подчеркнуть ее чувственность и привлекательность, снял рекламную кампанию.

Donna Karan Be DeliciousВ 2007 году яблочный урожай пополнился новым ароматом Be Delicious Picnic in the Park. Свежий, искрящийся аромат с фруктово-пряными нотами создан для современного мужчины, уверенно идущего вперед, не обращая внимания на повседневную городскую суету.

Волна увлеченности захлестнула парфюмеров и в 2008 году вышли в свет сразу две парфюмерные композиции - Be Delicious Night и Be Delicious Kisses. Ночная композиция создавалась для неотразимой и благородной женщины. Цветочно-фруктовый букет из начальных нот ежевики, имбиря, помело и фрезии подчеркивает ее привлекательность. «Сердечные» ноты жасмина, ириса и орхидеи зовут в царственную ночь, которая окутывает шлейфом амбры, пачули, ветивера и ладана.

2009 год пополнил яблочную коллекцию ароматом Be Delicious Fresh Blossom. Этот цветочный букет создавался для кокетливых и романтически настроенных девушек. Подобно первым лучам весеннего утра, он прикасается к коже верхними нотами абрикоса, грейпфрута и кассии. Ноты «сердца» - аромат жасмина, ландыша и розы возбуждают радостное настроение, а заключительные древесные ноты в сочетании с яблоком гармонируют с круглым флаконом зефирно-розового цвета.

Галина Белозерова