Десять главных трендов ушедшего 2007 года

21 Января 2008

модные тренды ушедшего 2007 года«Эклектика» - вот первое слово, которое приходит на ум, когда мы вспоминаем модные тенденции прошлого года. Тренды появлялись и исчезали с завидным постоянством, одни нам нравились, другие - нет (именно эти были особенно актуальны). Итак, пора оглянутся на год минувший и подвести его модные итоги.

10. Юбка с высокой талией - триумф или катастрофа?

Противные мурашки бегут по телу при одном воспоминании о том ужасном снимке Джессики Симпсон. Да уж, юбка с высокой талией - все равно, что ставка в азартной игре, и чем выше линия талии, тем выше ставка, тем больше вы поставили на карту. Этот тренд не для всех. Но, увидев в строгой юбке-«карандаше» с высокой талией Еву Мендес, мы изменили свое мнение в пользу этого тренда!

9. Прощай, Manolo!

Какой такой Manolo? После многих лет абсолютной слепой любви (во многом вдохновленной  Кэрри Брэдшоу из известного сериала) мы наконец-то прозрели и увидели другого дизайнера обуви - Christian Louboutin. Именно Louboutin сегодня «обувает» всех звезд первой величины, а красное пятнышко, мелькающее при ходьбе на подошве вашей обуви, -  тайный знак, по которому избранные узнают друг друга. И загадочно улыбаются.

8. Не только для балерин

Троекратное «ура» тренду, который наконец дал нашим ножкам возможность отдохнуть! Стильные и удобные балетки в прошлом году окончательно распрощались со своим старомодным имиджем и превратились в обувь №1 для модниц всего мира. Надеемся, этот неожиданный подарок богини моды не канет в небытие в этом году.

7. Шарф - круглый год!

И в знойное лето, и зимнюю стужу выходить из дома без шарфа - практически дурной тон в 2007. Право, уж лучше забыть надеть брюки или юбку. В прошлом году шарф утратил остатки функциональности и окончательно превратился в модный фетиш. Тяжелые длинные шарфы, небрежно обвитые вокруг тоненьких шеек голливудских старлеток - это ли не символ 2007? Вот только интересно, им действительно холодно или они просто прячутся от папарацци? 

6. Затянуть пояса!

В прошлом году все просто помешались на создании женственного силуэта «песочные часы». Согласитесь, ничто так не подчеркивает женственные изгибы, как тонкая осиная талия, перехваченная широким поясом в стиле японских оби или тонким, едва заметным пояском. Этот аксессуар нас ни разу не подвел (ну, возможно, за исключением нелепого наряда Бейонсе).

5. Узкие джинсы

В 2007 узкие джинсы были повсюду. Их заправляли в сапоги или носили с любимыми балетками, их дополняли кожаными куртками или туниками. Это не самый лучший тренд для девушек с пышными формами, зато красавицы с модельными параметрами оценили его по достоинству (и продолжают это делать!).

4. Легкое дыхание

Поблагодарим нашу счастливую звезду за год, когда мы с полным правом могли скрыть наши далекие от совершенства талию, бедра и ягодицы под свободными юбками с высокой талией, туниками и блузами в крестьянском стиле. Да, такая одежда давала мужскому воображению полную свободу, ведь под ней просматривались только очертания фигуры... Парни, простите!

3. Сапоги

Стильные ботильоны, сексуальные высокие сапоги, ковбойские сапоги до колен и прочая, и прочая, и прочая... В 2007 сапоги любых цветов и фасонов стали обязательным предметом гардероба. Сапоги носили с женственными платьями из шифона, с джинсами и даже платьями-мини... Редкостное сочетание удобства, сексуальности и гламура.

2. Ноги как фетиш

Именно эта часть женского тела в прошлом году удостоилась наибольшего внимания. Кто забудет ультракороткое платьице Кэмерон Диаз, открывающее ее бесконечные ноги, в котором она щеголяла еще во времена романа с Джастином Тимберлейком?!

1. Дизайнеры ушли в мейнстрим

2007 стал для нас годом удивительных открытий. Оказывается, даже самые-пресамые дизайнеры заботятся о простых покупателях, которым не по карману их артистические изыски. В прошлом году коллекции, ориентированные на покупателей среднего класса, представили такие прославленные бренды, как Proenza Schouler, Vera Wang и Roberto Cavalli. Теперь вещи с этими лейблами можно приобрести в магазинах вроде Target, Kohl's и H&M. Этот тренд открыл врата высокой моды для массового потребителя, в результате чего термин prêt-à-porter приобрел совершенно новое значение.