Pucci: традиции и современность

27 Декабря 2007

Pucci Некоторые Дома моды обладают такой яркой индивидуальностью, что переживают время своей славы и развиваются по собственному, ими изобретенному сценарию, как бы отдельно от остальных. Как правило, такие Дома славятся не столько оригинальными фасонами или революционными открытиями в области моды, а поражающими воображения принтами и рисунками. Типичным примером тому может служить Дом моды Missoni, пик популярности которого пришелся на 1970-е.

Pucci Однако и сегодня этот бренд не потерял свое влияние и его имя по-прежнему звучит гордо. Но самый яркий пример творческого долголетия в модной индустрии - Дом моды Pucci. Основанный в 1947 графом Emilio Pucci, он и сегодня не менее популярен, чем 60 лет назад.

Pucci никогда не был дизайнером в традиционном понимании этого слова. Он никогда не стремился создать новую форму и революционно изменить крой. Узкие брюки-капри, мягкие рубашки из шелкового джерси, элегантные брючные костюмы и умопомрачительные вечерние платья Pucci были созданы не для показов от кутюр, а для богатых клиенток, желающих пополнить свой гардероб классическими вещами, сочетающими шик и сдержанность. По сути, в основе успеха Pucci лежал минимализм во всем, кроме одного элемента - геометрических узоров самых ярких и причудливых цветов: фиолетового, бледно-зеленого, изумрудного, вишневого, розового, пурпурного и желтого. Говорят, на создание знаменитых принтов Pucci вдохновили геральдические флаги скачек Палио (Palio), что проводятся в Тоскане еще со времен средневековья.

Ава Гарднер, Мэрилин Монро и еще сотни их выдающихся современниц - состоятельные женщины, обладающие утонченным вкусом, любили пьянящую атмосферу гламура и роскоши, которой аристократу Pucci удалось окружить свой бренд. Они признавали, что созданная им одежда - довольно проста, поэтому уместна везде. Чтобы превратить ее в туалет для великосветского приема, нужны были только золотые сандалии или босоножки и высокая прическа. Даме в таком наряде были рады везде - и на яхте у Онассиса, и в Белом доме, ну и, разумеется, на террасе у любого миллионера.

С 2000 бренд Pucci входит в конгломерат LVMH. Под творческим руководством Кристиана Лакруа и Мэтью Уильямсона (благодаря его стараниям ни одна звезда, от Кайли Миноуг до Сиенны Миллер, не отправляется в путешествие, не захватив вещицы от Pucci) объемы продаж Дома существенно возросли.