Модный бренд Esprit: «твой возраст диктуется твоим отношением к жизни»

20 Декабря 2009

Модный бренд Esprit: «твой возраст диктуется твоим отношением к жизни»Бренд Esprit, как и многие знаменитые ныне бренды, начинался с малого: с задней части стационарного вагончика. В Сан-Франциско Дуг Томпкинс и Сьюзи Рассел (затем - Сьюзи Томпкинс) решили заняться моделированием индивидуальной одежды, а результаты своих усилий продавать с заднего сиденья своего вагончика. Для этого в 1968 году была создана компания Plain Jane Dress. В 1971 году к паре присоединился Майкл Янг, и компания была переименована в Esprit de Corp.

Затем последовала череда успехов - бренд с первых же дней стал необычайно популярен. Уже в 70-х годах прошлого столетия штаб-квартира компании расположилась в Европе (Дюссельдорф) и в Азии (Гонконг). В начале 80-х годов ХХ века Esprit распространился на Канаду, Чили, Швейцарию, Новую Зеландию и Филиппины.

Маркетинг всегда был сильной стороной компании. Модный бренд Esprit: «твой возраст диктуется твоим отношением к жизни»Именно в Esprit впервые возникла идея «магазин в магазине» - фирменных отделов в торговых центрах, со своей отделкой, персоналом, музыкой упаковкой. 

С ростом компании рос и ассортиментный перечень Esprit. Если все начиналось с коллекций одежды, то вскоре к ним присоединились коллекции обуви и аксессуаров как для женщин, так и для мужчин и детей. В результате развития партнерских отношений с другими фирмами появились ванная и спальня Esprit, очки и ювелирные изделия Esprit, носки и чулки Esprit. Дома Esprit торгуют посудой из фарфора и стекла, столовыми приборами, скатертями, постельным бельем. Esprit - это и линейка парфюмерных изделий, разнообразные ароматы.

Сегодня Esprit - международная имиджевая компания, более 500 собственных магазинов, около 2000 магазинов, открытых на основе франчайзинга, 820 тыс. м² торговых площадей в 44 странах мира. И все это начиналось с заднего сиденья стационарного вагончика.

Популярность марке Esprit принесли два фактора: ориентированность на современные молодежные вкусы и демократичные цены. Однако, у Esprit довольно любопытное отношение к этим самым молодежным вкусам. Ничего авангардного, ничего из серии «ультра», «экстра» и так далее. Esprit - это добротные, хорошие модели, отличного качества.

Модный бренд Esprit: «твой возраст диктуется твоим отношением к жизни»То, что называется - роскошь по доступной цене.
Esprit предлагает женские коллекции в спортивном стиле, а под маркой Esprit Сollections - женственные, романтические модели, настоящая классика моды. Для мужчин предлагается спортивная одежда и костюмы в стиле «Casual Friday». Всегда в моде изделия Esprit из грубой натуральной ткани, удобные и элегантные, дышащие и экологичные.

Уникальность стиля Esprit в том, что модели подходят практически любому возрасту. При том, что ориентация была сделана на спортивную молодежь, удалось создать вещи, которые могут носить не только тинэйджеры, но и люди средних лет, и даже старше. Универсальность Esprit отражена в лозунге компании: «твой возраст диктуется твоим отношением к жизни». Фактически Esprit предлагает не одежду для молодых, но молодежный образ жизни, энергию и новизну стиля. У товаров Esprit есть еще один несомненный плюс - они очень удобны. Модный бренд Esprit: «твой возраст диктуется твоим отношением к жизни»
Особенность Esprit, отличающая ее от других популярных брендов, заключается в том, что новые коллекции представляются не два раза в год, а ежемесячно. Это позволяет модницам всегда быть на пике моды - посещая раз в месяц магазин Esprit можно приобретать товары уже совершенно другой коллекции, постоянно пополнять свой гардероб модными вещами.

Для любителей бренда очень приятно то, что в магазинах Esprit можно заполнить анкету и получить дисконтную карту, не только предоставляющую постоянную скидку 5%, но и позволяющую участвовать в акциях компании. Обладателям дисконтной карты очень выгодно делать покупки перед днем рождения: за неделю до праздника скидка по дисконтной карте увеличивается с 5% до 15%.

Благодаря своим особенностям, стилистике и рекламным кампаниям, Esprit - безошибочно узнаваемый и популярный бренд, а качество товаров подтверждает позиционирование бренда, как «настоящих товаров для настоящих людей».

София ВАРГАН