Джессика Симпсон: блондинка с амбициями

05 Мая 2011

Джессика Симпсон: блондинка с амбициями В отношении популярной американской певицы и актрисы Джессики Симпсон русская поговорка «Слово - серебро, а молчание - золото» совершенно не работает. Слова, вылетающие из прекрасных уст этой обворожительной блондинки, ценятся довольно дорого: на съемках фильма «Работник месяца» она получила примерно по две тысячи долларов за каждое из них, а всего ее героиня - кассирша из магазина распродаж - на протяжении картины произносит восемьсот шесть слов.

Своим кумиром Джессика без тени смущения или профессиональной зависти называет Анджелину Джоли и даже заявляла о своих намерениях стать по ее примеру приемной матерью каким-нибудь обездоленным детям. Сама Симпсон выросла в семье, которая по общепринятым меркам многодетной не считалась: у нее есть только одна младшая сестра Эшли - последнюю часто можно увидеть в клипах Джесс. Вокальные способности у старшей дочери Джо Симпсона - баптистского священника в техасском городе Абилин - проявились рано, и она еще ребенком пела на церковных службах. Правда, тогда еще никто предположить не мог, что скромная девочка из церковного хора однажды превратится в раскрепощенную и достаточно откровенную поп-диву. Когда одаренной девочке исполнилось двенадцать лет, она пыталась попасть в участницы «Клуба Микки-Мауса», но не смогла пройти жесткий отбор. Неудача только подхлестнул амбициозную Джесс: она решила, что обязательно еще всем покажет себя, едва только повзрослеет.

Имидж как залог успеха

Джессика СимпсонЕе дебютный сингл назывался I Wanna Love You Forever, вышел в 1999 году и имел такой огромный успех, на какой начинающая певица рассчитывать наверняка бы не могла даже при самом счастливом расположении звезд. В рейтинге Billboard Hot 100 песня сразу оказалась на третьем месте - лучшей путевки в высший свет шоу-бизнеса и желать нельзя было. Этот же сингл вместе с другими, столь же удачными - Where You Are и I Think I`m In Love With You - вошел в ее дебютный альбом, что во многом определило его успех - он получил платиновый статус.

Но, несмотря на востребованность молодой певицы у публики и завидный объем продаж ее первого сборника, критики сочли, что как дебютантке Джессике Симпсон повезло куда меньше, чем, например, Кристине Агилере или Бритни Спирс. И руководство рекорд-компании, занимавшейся раскруткой молодой певицы, убедило Джессику Симпсон в срочном порядке сменить имидж, причем это касалось не только одежды и прически, но и стиля песен, а также манеры девушки на сцене. В новом образе Джесс почувствовала себя куда увереннее.

Рыба или курица?

Джессика СимпсонНо еще большую славу, чем песни и альбомы, Джессике Симпсон принесло участие в реалити-шоу «Молодожены», в котором она снималась на MTV c 2003 года вместе со своим мужем Ником Лаше. Фишкой программы стала специально разыгранная Джессикой демонстрация женской глупости и элементарного невежества в духе стереотипа «тупая блондинка». Особенно показательным оказался эпизод, где ей как молодой жене предстояло продемонстрировать свои кулинарные способности и приготовить тунца. Джесс нарочно паясничала перед камерой, пытаясь определить, что такое тунец: рыба или курица. «Тут написано - цыпленок морской!», - оправдывалась она, имея в виду надпись на упаковке с филе. Также Симпсон вынесла на всеобщее обсуждение тот факт, что муж стал первым мужчиной в ее жизни, и пойти на близость с ним она себе позволила только во время первой брачной ночи.

Реалити-шоу продолжалось всего четыре сезона, а затем проект пришлось завершить, поскольку Джессика и Ник после четырех лет совместной жизни решили развестись. В качестве основной причины своего развода они назвали непримиримые разногласия. Однако «Молодожены» вошли в копилку опыта мирового телевидения и даже были названы феноменом поп-культуры.

После развода Джессика Симпсон начала больше внимания уделять своей кинокарьере, и самым эффектным фильмом с ее участием стала «Блондинка с амбициями» Скотта Маршалла, где она исполнила роль провинциальной золушки Кэти Грегорстейдж.

С 2005 года Джессика Симпсон присутствует и на мировом модном рынке: она выпускает одежду под собственной маркой JS, представленной линиями детской спортивной одежды, обуви, шляп, а также ювелирными украшениями, сумками, часами и предметами нижнего белья.

Светлана Усанкова