Как увести мужчину или миф о мужской легкодоступности

21 Января 2010

увести мужчинуНе устану повторять, что женщины имеют все основания именоваться «прекрасной половиной человечества», а вот с употреблением в их адрес словосочетания «слабый пол» нужно поостеречься. Потому как вы, прекрасные дамы, гораздо умнее и хитрее нас, мужчин. Но последние сто с лишним лет эмансипации породили у вас один серьёзный недостаток - излишнюю самоуверенность, прежде всего в вопросах отношений с мужчинами. И это находит своё отражение в широко распространённом сегодня среди женщин мифе о том, что при желании можно относительно легко завоевать понравившегося мужчину, будь он хоть трижды женат или в амурном смысле несвободен.

С сожалением, но с полной ответственностью заявляю, что в этом плане вы себя ой как переоцениваете. Да, по сравнению с мужской тактикой завоевания и отвоевания ваш арсенал разнообразнее. Наши усилия ограничиваются, по сути, единственным вариантом - повсюду и непрестанно «преследовать жертву», осыпать её букетами, роскошными подарками, лиричными стихами и заверениями в такой любви, по сравнению с которой истории из «Титаника» или «Ромео и Джульетты» просто рассказы о мимолётном увлечении (и ведь, что самое любопытное, нередко такой примитивный способ срабатывает). Но и женские «штучки» в этом плане не отличаются оригинальностью и при внимательном взгляде моментально опознаются и даже классифицируются.

Не верите? Что ж, извольте получить схему типичной попытки умыкания чужого, окольцованного или просто занятого, мужчины. Начальную стадию процесса можно определить, если Homo sapiens мужского пола замечает, что знакомая (новая или давнишняя) разговаривает с ним не так, как обычно, как раньше. Нет, скорее всего, тематика бесед будет вполне обыденной. Но вот тональность, манера разговора меняются очень ощутимо. Мужчина, конечно, тает, когда с ним разговаривают голосом Лисы Патрикеевны из русских народных сказок - ласково, с придыханием - но не может же он этого не заметить.

После замеченного «аудио-обласкивания» мужчина должен тут же начать подсчёт того, сколько раз женщина в течение дня к нему прикасается: весьма велика вероятность того, что количество прикосновений увеличится едва ли не в десятки раз. В принципе, это логично - после вербального контакта необходим контакт физический, так сказать, тактильный. Другое дело, что это не может не бросаться в глаза и остаться незамеченным. Простой пример, который у всех на виду. Если вы видели за последний год телевизионные трансляции, где Иван Ургант и Ксения Собчак оказывались на расстоянии хотя бы менее десяти метров, то вы поймёте, о чём речь. Стремление Ксении, во что бы то ни стало, взять Ивана под руку, погладить его широкие плечи, тем более не замаскированы, что переходят в попытки снять с него костюм и в предложения поцеловаться. Вот это и есть суть учащающихся прикосновений женщины-соблазнительницы к соблазняемому: он должен в буквальном смысле кожей почувствовать, что представляет для неё интерес (при этом автор вполне допускает, что активные поползновения Ксении Собчак в сторону Ивана Урганта есть не более чем игра на публику - но этот вопрос заслуживает отдельного разговора).

После атакующего соблазняющего воздействия на слух и осязание приходит очередь штурма мужского зрения и обоняния. Происходит это нехитрым способом. С какого-то момента одеяния, в котором женщина является на глаза объекту своей охоты, становятся сначала всё сексапильнее, затем всё откровеннее, а под конец по части нарядов почти пересекается граница приличий. Рано или поздно, по мнению женщин, любой мужчина, будь у него хоть очень плохое зрение, должен это заметить и оценить. А что касается обоняния, то здесь прибегают к помощи тех парфюмерных ароматов, которая каждая из дочерей Евы в силу собственного вкуса и жизненного опыта считает наиболее обольстительным. Здесь женщины полагаются на гипотезы некоторых химиков-лириков, которые утверждают, что любовь-де элементарно расщепляется на химические компоненты и запахи в этой реакции играют едва ли не главную роль.

Воздействовав на четыре чувства, женщина переходит к кратковременной атаке на мужской разум, которая чаще всего выражается в осторожных разговорах на тему, как же мужчину не ценит и не понимает его нынешняя спутница жизни (наиболее умные и дальновидные женщины ограничиваются активным поддакиванием мужским жалобам на «вторую половину»). Вы хотите спросить, а как же пятое чувство, вкус? Ну, мужские вкусовые рецепторы область настолько деликатная, что может быть задействована лишь после успеха всего остального комплекса соблазняющих действий - большинство современных женщин, как это ни прискорбно, настолько не умеют готовить, что преждевременными кулинарными экзерсисами, скорее всего, сведут на нет все свои предыдущие усилия по заарканиванию приглянувшегося мужчины.

Ну, а если мужчина успешно отметил все вышеперечисленные действия по отношению к себе со стороны той или иной женщины, то должен особенно внимательно изучить календарь. Потому как любая дата, предполагающая времяпрепровождение в неформальной обстановке и в нетрезвом состоянии, с вероятностью 99% будет использована женщиной для прямой попытки самого что ни на есть буквального соблазнения. Более всего в этом плане следует опасаться всяческих корпоративных гулянок, потому как количество выпитого на этих мероприятиях в последние годы успешно конкурирует с литражом выпитого на Новый год.

Вот, собственно, и весь секрет «женских чар»: ласковый голос, побольше нежных прикосновений, поменьше одежды, поромантичнее духи, пара вовремя сказанных слов о том, какой «он» замечательный и как «та, другая» его не ценит и решительный штурм в момент ослабления оборонительных редутов на любом неформальном сборище. А если кто-то скажет, мол, это всё прекрасно срабатывает, то я соглашусь. Да, это срабатывает: но не потому, что эти усилия так искусны, продуманы и незаметны (они-то как раз банальны, однообразны и видны за версту). А потому, что зачастую мужчины хотят быть соблазнёнными - во многом из желания быть белыми и пушистыми, чтобы последний формальный толчок к разрыву опостылевших отношений был сделан снаружи, чтобы можно было потом сказать: «а что я? меня искусно и коварно соблазнили...».

Александр Бабицкий