Guerlain Aqua Allegoria: ароматы природы

09 Октября 2011

Guerlain Aqua AllegoriaGuerlain - парфюмерный бренд, основанный в далеком 1828 году Пьером-Франсуа Паскалем Герленом. Хотя изначально Герлен занимался исключительно продажей импортных средств по уходу за кожей, чуть позже будущий владелец одного из самых знаменитых парфюмерных брендов попробовал свои силы в создании ароматов для своих постоянных клиенток - и вскоре стал официальным создателем парфюмерии для многих королевских семей Европы. Guerlain сегодня - это один из старейших и самых авторитетных парфюмерных брендов мира: за почти два столетия существования парфюмерному дому удалось выпустить десятки ставших практически культовыми ароматов, в том числе L'Heure Bleue, Mitsouko, Samsara и легендарный Shalimar.

История Guerlain Aqua Allegoria

Guerlain Aqua AllegoriaВ 1999 году Жан-Поль Герлен, внук племянника Пьера-Франсуа Герлена, основателя дома Guerlain, запустил отдельную парфюмерную линию, получившую название Aqua Allegoria. Изначально в новую линию входило всего пять ароматов: Herba Fresca, Pamplelune, Rosa Magnifica, Lavande Velours и Ylang & Vanille, призванных символизировать «ароматы природы». Парфюмерные новинки Guerlain Aqua Allegoria изначально были ароматами куда более легкими и молодежными, чем классические ароматы Guerlain. Фактически линия Guerlain Aqua Allegoria стала совершенно новой концепцией на парфюмерном рынке: новые ароматы для линии дом Guerlain выпускает ежегодно, быстро прекращая производство новинок в том случае, если они оказались не слишком успешными.

Все ароматы Guerlain Aqua Allegoria роднит практически одинаковый дизайн флакона, за прошедшие несколько лет с момента запуска линии уже ставший узнаваемым, и один и тот же создатель - после ухода Жана-Поля Герлена в 2002 году созданием всех ароматов линии Guerlain Aqua Allegoria занимается известнейший парфюмер Тьерри Вассер. Впрочем, в последние два-три года темпы появления новинок в линии Guerlain Aqua Allegoria значительно снизились: теперь Guerlain выпускает лишь один, максимум два аромата в год. Всего же за последние десять с небольшим лет дом Guerlain выпустил больше двадцати ароматов Aqua Allegoria.

Guerlain Aqua Allegoria: ароматные новинки

Guerlain Aqua AllegoriaОдним из последних дополнений линии Guerlain Aqua Allegoria стал представленный в 2010 году аромат Flora Nymphea. Созданный в полном соответствии с традициями Aqua Allegoria Тьерри Вассером, аромат Flora Nymphea был вдохновлен цветением весеннего сада и представляет собой очень мягкую, нежную цветочную композицию. Аромат открывается достаточно резкими зелеными и цитрусовыми нотами, однако быстро смягчается, раскрываясь романтичным цветочным букетом нот цветов апельсина и нежной сирени с легкими акцентами меда и завершаясь теплым древесно-мускусным аккордом. Как и практически все ароматы Guerlain Aqua Allegoria, Flora Nymphea идеален для повседневного использования и весенне-летнего сезона. Аромат выпускается в концентрации туалетной воды во флаконах объемом семьдесят пять и сто двадцать пять миллилитров.

В том же 2010 году дом Guerlain выпустил еще одну новинку из серии Aqua Allegoria - Guerlain Bouquet Numero 1, фруктово-цветочный аромат, построенный на нотах бергамота, свежесрезанной травы, белых цветов, персика и жасмина. Источником вдохновения для Guerlain Bouquet Numero 1 также стал цветущий весенний сад на заре. Правда, в отличие от Flora Nymphea, обнаружить Guerlain Bouquet Numero 1 в продаже гораздо сложнее - изначально аромат был предназначен для продажи в системе Travel Retail, то есть приобрести Guerlain Bouquet Numero 1 можно было только в торговых точках в некоторых международных аэропортах.

Последним на сегодняшний день ароматом Guerlain Aqua Allegoria считается Jasminora, появившийся в продаже весной 2011 года. Очередной легкий, по-весеннему нежный и романтичный аромат, Jasminora представляет собой изысканную цветочную композицию, построенную на нотах бергамота, цикламена, жасмина, ландыша, мускуса и амбры. По традиции для Aqua Allegoria, новый Guerlain Jasminora выпущен в концентрации туалетной воды в узнаваемых золотистых флаконах с «пчелиным» мотивом объемом семьдесят пять и сто двадцать пять миллилитров.

Татьяна Смирнова